Позавчера(27.11.2011) ходил на благотворительный концерт, состоявшийся в Запорожье в ДС "Юность".
Ещё никогда не попадал на концерты такого типа. Да и вообще по собственной, а не родительской или школьной инициативе на концерты не ходил ни разу.

Сподвиг меня на этот поступок мой друг Димон и собственное желание попробовать нечто новое. Например сходить на живое выступление одной из моих любимейших групп!

Сначала сомневался: стоит ли? Я ведь совсем не знаю чего ожидать от Хорты и участников "Голоса країни". И цена билета - 60 гривен - тоже сначала казалась непомерной.
А потом решил, что 60 гривен на благотворительность совсем небольшие деньги. И эксперимент того стоит.

Короче добрались мы с Димоном до дворца спорта заранее. Жаль на пресс-конференцию за полчаса до концерта допускались только СМИ. Любопытно было бы послушать.

Вобщем мы заняли места согласно купленым билетам). Партер, 8ой ряд, почти центр. Сцену видно отлично. Вобщем пока всё отлично.

После десятиминутной скороговорки ведущего первыми выступала группа "Хорта". Я пожалел, что не знаю их песен, кроме одной, коронной - "Запоріжжя". Слушать музыку, которую уже слышал когда-то намного легче и приятнее. Особенно если это студийная запись в хорошем качестве. А на концерте были нехилые проблемы со звуком. Не знаю была ли у них минусовка, но ни флейты, ни бэк-вокала слышно не было. Скрипка пробивалась абы как. Бас временами пропадал, а последние 3 песни пришлось и вовсе справляться без него. А вот гитара и барабаны были даже слишком громкие, фонового шума и дребезжания от них было многовато. Вобщем надо было бы сначала ознакомиться с оригинальной записью. Тогда бы я слушал и про себя достраивал звук. А так пришлось в основном слушать текст. Да и что это за концерт, где все сидят? И только несколько человек ушли за ограду посреди зала, чтобы как-то двигаться и никому при этом не мешать, но оттуда слишком далеко до сцены.

Из песен запомнились "Життя продовжується, брате", всё та же "Запоріжжя", "Розтрусить свої сідниці" вместе с Положиком и "ОсІнь...Я кохаю тебе". Правда под Запоріжжя солист видимо перенервничал из-за неподвижности публики(как же, подвигаешься тут, сидя на стульях; и встать нельзя, сзадисидящим обзор закроешь) и спел её чуть ли не в два раза быстрее чем надо было.

Кстати про осень была последняя песня и подпевать её вышла Наталья Гордиенко. Следующая часть концерта была её. В основном это были иностранные песни под минусовку. Что впроем неудивительно. С таким-то произношением. Она спела: какую-то песню на французком, James Brown - I Feel Good, Pink - Family Portrait, Tina Turner - Simply The Best, Katy Perry - I kissed a girl. Ну и последней была песня Тамары Гвердцители - Виват король. Увы, любые попытки устроить какой-то интерактив и просто расшевелить публику упёрлись в злополучные сидячие места и довольно нехилое расстояние между ними и сценой. Нам-то слышно отлично, но чтобы слова долетали обратно, в направленый в зал микрофон, нужно обладать воистину лужёной глоткой.

Следующим выступал Арсен Мирзоян(Бабурка). Его я тоже неудосужился предварительно послушать, а жаль. Хоршие были песни. Песня "Ніч" правда мне и раньше нравилась. Но остальные были вновинку. Жаль соло-гитару перекрутили. Гитара в роке(а Арсен с группой играли именно рок) - это конечно важно, но когда она так заглушает всё остальное - это уж слишком! А вообще решил послушать Арсена на досуге). Кстати в конце оказалось, что это именно он пригласил всех остальных исполнителей=)!

Антонина Матвиенко пела в основном незнакомые мне лиричные песни под минусовку. Но голос у неё конечно интересный).
Во время песни "Коханий" был такой забавный случай. Тоня объявила, что она совсем свободна и будет искать своего любимого прямо сейчас). Во время припева она вытаскивала из рядов партера мужиков и их танцевала, не забывая при этом петь. А потом спрашивала: "может ты мой суженый?" А последний мужик не растерялся и показал руку с кольцом. Все посмеялись:laugh:. Но как раз подошло время очередного припева и Матвиено начала наступать на мужика, а тот стал пятиться в последствии спасшись позорным бегством. Тоня не стала догонять дезертира и вернулась на сцену допевать в одиночестве).

После её выступления провели благотворительный аукцион на котором была продана афиша с подписями всех участников. Её цена ухитрилась подняться с 30 аж до 1500 гривен.

Ну а потом наконец-то выступил Тартак! Урааа!!!
Первой песней был "Моральний секс". Не ожидал её здесь услышать, если честно. Вроде как повод не совсем подходящий. Но всё равно песня была драйвовая и я еле усидел на месте и сам не сбежал за ограду. Ограничился тем, что вдохновенно драл глотку(не слыша при этом ни себя, ни окружающих, а только звук из колонок) и во все глаза смотрел на сцену. Там выступали вживую настоящие гуру моих музыкальных вкусов!

Сашко оказался ещё более умным и глазастым чем я ожидал. Он посмотрел так, и сказал что-то в таком ключе: "Все кому не нравится уже ушли или могут уходить сейчас. Поэтому не стесняемся, встаём со своих мест и подходим прямо к сцене.". Чёрт побери, я так давно этого ждал! Мы с Димоном сразу же ломанулись и заняли удобные места сразу за третьим рядом людей после оцепления милиции(и как они умудрились мгновенно оказаться между толпой и сценой?). Ааааа, я вижу Тартак на сверхблизком расстоянии!!!

А дальше всё понеслось в бешеном ритме... Чесно говоря я не помню в каком порядке были песни, зато драйва и емоций было выше крыши! Прозвучали например ещё такие: "Дж...ангел", "Божевільні танці", "Ні, я не ту кохав...", "3Dенс", "Буча-чака", "Стільникове кохання", "Не кажучи нікому", "100%-вий плагіат", "Хулігани". И ещё "Наше літо" на бис.
И про каждую песню остались какие-то особые воспоминания.
Например Положик в паузе между песнями спросил помнит ли кто нибудь как начинаются "Божевільні танці", ну там первая строка. И все впали в такой ступор! Я, например, кучу лет уже её не слышал. И где-то с полминуты он нас вопрошал. И когда по толпе уже начал бродить пока неуверенный, но правильный ответ, он бросил: "Слабаки." и тут же грянула музыка и он начал петь))).

В песне "3Dенс" требовалось только в нужный момент подпевать "Ооооооо!!!" и я был этому безмерно рад так как слышал её всего раз и слов естественно не знал). Да и вообще опознал её только дома. О, позор моим извилинам:shy::beg:!

А "Стільникове кохання" пришлось спеть только потому, что от зажигательных песен ребята, слэмающиеся почти перед сценой слишком разошлись и надо было остудить их более лиричной песней.

А ещё Запорожье - по словам самого лидера Тартака - второй город после Львова(в котором Тартак бывал чаще всего) в котором удалось как следует "прокачать" Буча-чаку! Ееее! Мы молодцы! Качали припев как могли!

А в песне "Ні, я не ту кохав..." на припеве Сашко пел только свою партию, а мы всей толпой сжимались в маааленький дуэт "Світязь", когда на нас был направлен микрофон))). Да и вообще я пел не умолкая, как и многие, а когда микрофон вопрошающе направлялся в сторону зала, то только поднажимал и пел громче.

"Плагиат" я совсем не ожидал услышать. Вот не знаю почему, но тем приятнее получился сюрприз)

Когда Полжинский завёл речь о том, что согласно его наблюдениям, патриотические песни одинаково хорошо воспринимают в любой части Украниы и патриотов хватает везде, я подумал о том какая же песня будет следующей. Сразу вспомнил про "Я не хочу". Потом про песни совместно с Гуляй-городом, но раз звук живой, значит эти отпадают. А может "Не кажучи нікому"? Хотя нет, там нужен дуэт. И вот когда я уже почти уверился в первом варианте на сцену вышел Арсен и мне всё стало ясно. Как раз за день до концерта я посмотрел видео на Ютубе, где Арсен уже пел "Не кажучи нікому" вместо Андрея Пидлужного)).

Вобщем был бешеный драйв. Я пел и танцевал всё время, подпрыгивая и вскидывая руки в удачных моментах:dance:. Это очень несвойственно мне в обычной жизни, но я всегда мечтал быть таким естественным. На последних трёх песнях я был уже полностью мокрый от пота и с меня постоянно стремились соскользнуть очки, но я их не снимал, а жадно ловил каждый момент своего счастья всеми органами чувств!

И пускай после многих прыжков я терял равновесие и случайно налетал на рядомстоящих. Пускай со звуком была лажа. Пускай освещение тоже было не ахти(две трети песни "Виват, король" я сидел зажмурившись и опустив голову, чтобы сберечь свои и так чувствительные глаза. Пускай слэмающиеся ребята на время потеснили нас настолько, что я почувствовал себя в переполненой маршрутке. Пускай после концерта я охрип до утра(ещё бы! Я в жизни ещё столько времени подряд не напрягал голосовые связки, а уж тем более так сильно). Пускай было ещё множество мелких неприятных моментов, но зато потом я был настолько переполнил счастьем, что я не знаю как это вообще возможно передать:sunny:!!!

Вспоминается цитата из Тани Гроттер

Поэтому не буду больше переводить килобайты текста, а просто заверю, что концерт был невероятен, восхитителен, гениален:sunny::vict::super:! И плевать на детали:walkman:!

PS: После концерта мы с Димоном были настолько потрясены и счастливы, что сделали дополнительное пожертвование по 10грн каждый. Надеюсь всё не зря и Полина Остапенко поправится!
PPS: Увы, я повёл себя крайне эгоистично и не сделал ни фото ни видео с концерта. Зато сам насладился им в полной мере. Может выпрошу фотки у Димона, но он тоже снял их совсем немного.
PPPS: Тартак рулит!!! :woopie:
ЗЗЗЗЫ: Сомневаюсь, что по обрывкам мыслей и без плана зала будет что-то понятно, но стирать уже не буду, а так и опубликую.

Update
Вот здесь семь видео с названием "Концерт в "Юности" для Полины!" могут многое прояснить. В видео со сбором гостей и с Буча-чакой я умудрился рассмотреть себя и Димона). Ну а здесь фотки).
Песня Арсена "Не на людях" засела в голове крепко!

@музыка: Тартак

@настроение: В конкурсе счастливейших людей у меня были бы все шансы на победу;)

@темы: моя реальность

Комментарии
03.12.2011 в 22:37

Да и вообще по собственной, а не родительской или школьной инициативе на концерты не ходил ни разу.
Даже на городские концерты под открытым небом - на День Независимости или на День Города? А я одно время - довольно таки долгое, кстати, - каждый год ходила на нашу главную площадь - на праздничные концерты. Правда, лишь один раз была по-настоящему довольна, мне все нравилось и действительно не хотелось уходить. Это был День Европы (16 или 17 мая) в... сейчас скажу точно: в 2006ом году - приезжал Тарас Чубай и группа "Плач Єремії" плюс - поставили большие экраны, что для меня немаловажно - т.к. мне обычно-то сцену не видно - за спинами людей, - ну я, приходя на такие концерты, в общем-то и не надеюсь что-то увидеть - живой звук и то хорошо:vo: А тут был еще приятный бонус в виде большого экрана)) Ну и Тараса Чубая всегда с удовольствием слушаю, жаль он после этого концерта почему-то не приезжал больше в Донецк.

Сподвиг меня на этот поступок мой друг Димон и собственное желание попробовать нечто новое.

Вот молодец Димон-то! Как хорошо, что есть такие друзья! А вечное желание попробовать что-то новое... оо-о-о :buddy:, до чего же знакомо, родители именуют его (грубо как, фе) "шилом в заднице", я же - называю более благозвучно: интерес к миру!:crzfan:

А потом решил, что 60 гривен на благотворительность совсем небольшие деньги. И эксперимент того стоит.

В принципе еще и ничего цена, Тартак тем более ж! К нам Scorpions приезжали (ох и ветхие!) - билеты по 250 грн., я б не пошла, нет, при всем том, что уважаю Скорпов. Брат двоюродный, кстати, на этот концерт таки сходил - не особо впечатлило, таки уже не те Скорпы, старички совсем стали, не зажигают.

Вобщем мы заняли места согласно купленым билетам). Партер, 8ой ряд, почти центр.

У вас классные места! Хоть вы потом и подошли ближе... все-равно места удачные)) Я вот не люблю находиться слишком близко к сцене - зависит, конечно, от зала и аппаратуры, но чаще всего первые ряды - это орущий микрофон и бьющая по ушам музыка. А случись еще что-то с аппаратурой\микрофоном... о-ой, бедные мои уши. И ляпы\огрехи исполнителей в первых рядах сразу слышно.

После десятиминутной скороговорки ведущего первыми выступала группа "Хорта".

Ух-ты, какая любопытная группа - скрипка, гитара, барабаны, флейта (!!!) - мне уже интересно. Просто из "Хорты" я не слышала ничего вообще, надо будет ликвидировать сей пробел))


Антонина Матвиенко пела в основном незнакомые мне лиричные песни под минусовку. Но голос у неё конечно интересный).

У нее действительно обалденный голос, что сейчас редкость)) талантливая девчонка, а вот песни на любителя.

Тоня не стала догонять дезертира и вернулась на сцену допевать в одиночестве).

Вот невезуха!:D Столько народу ж было, а суженого так и не нашла!

Сашко оказался ещё более умным и глазастым чем я ожидал. Он посмотрел так, и сказал что-то в таком ключе: "Все кому не нравится уже ушли или могут уходить сейчас. Поэтому не стесняемся, встаём со своих мест и подходим прямо к сцене.".
Вот это по-нашему!! А то действительно ж - обидно, когда сидишь где-то там у черта на рогах:wdpkr: (хоть это и не твой случай в этот раз, но вот у меня так бывало - места у черта на рогах :hang: ), а хорошие места в это же самое время пустуют - иль ушли люди, иль вообще никого там не было изначально.

Прозвучали например ещё такие: "Дж...ангел", "Божевільні танці", "Ні, я не ту кохав...", "3Dенс", "Буча-чака", "Стільникове кохання", "Не кажучи нікому", "100%-вий плагіат", "Хулігани". И ещё "Наше літо" на бис.

Все песни классные:super:, разве что "3Dенс" я не слышала. А вообще программа отлично подобрано, просто исключительно!! Драйв + лирика - то что надо!!

И где-то с полминуты он нас вопрошал. И когда по толпе уже начал бродить пока неуверенный, но правильный ответ, он бросил: "Слабаки." и тут же грянула музыка и он начал петь))).

А я, помниться, никогда не отвечала, ежель кто-то со сцены бросал вопрос в толпу. Скромничала и... была уверена, что все-равно не слышно будет.

А "Стільникове кохання" пришлось спеть только потому, что от зажигательных песен ребята, слэмающиеся почти перед сценой слишком разошлись и надо было остудить их более лиричной песней.

О-оо)) Помню-помню, хорошо помню и люблю эту песню. Еще из первых альбомов Тартака. Молодец Сашко, что не забыл о ней и включил в программу.


Вобщем был бешеный драйв. Я пел и танцевал всё время, подпрыгивая и вскидывая руки в удачных моментах:dance:. Это очень несвойственно мне в обычной жизни, но я всегда мечтал быть таким естественным.

Как же я ценю такие моменты! Моменты, когда ты тот, каков есть на самом деле, каким мечтаешь быть, каким чувствуешь себя... где-то в глубине души, но "материализовать" себя истинного почему-то удается редко. Я вообще не знаю, сколько их было - таких вот моментов - может, один-два за весь год, почем-то так получается - вроде бы, такие простые и искренние вещи - а редкость. Да, я могла бы повторить твои слова - мне тоже несвойственно это в обычной жизни, и я тоже мечтаю быть такой вот естественной. Везде. Всегда и навсегда.



Вспоминается цитата из Тани Гроттер:
" Слова, способные не только обозначить понятия, но и до конца, до последней капли, выразить их, подыскиваются чудовищно трудно. Но даже когда находятся, остается ощущение, что наше человеческое слово не может выразить и пятой части того, что способен поймать и почувствовать глаз.

А вот хочу научиться! Вот чтоб все передавать словами, все оттенки реальности, абсолютно все, ну идея-фикс такая, теоретически же это возможно, как-то же у людей получается!:hmm:

Увы, я повёл себя крайне эгоистично и не сделал ни фото ни видео с концерта. Зато сам насладился им в полной мере.
И правильно! Когда ты еще на таком концерте побываешь, так что это абсолютно здоровый эгоизм. А коль захочется вспомнить... так ты просто перечитаешь эту запись в дайри, и события живо всплывут в твоей памяти - даже без фоток)) Я так тоже, кстати, не умею, ты знаешь - дабы наслаждаться моментом и одновременно фиксировать все это на фотик. Другое дело, если концерт, мягко говоря, скучноват. Тогда и времени не жалко и внимания - дабы пофоткать и снять видео. Др. дело, что неинтересный концерт и снимать и особой охоты-то нет. А вот чем-то по-настоящему классным, по-настоящему драйвовым хочется насладиться до последней капли.
Выход здесь я пока вижу только один - брать с собой кого-то еще - друга аль компанию, кому-то концерт понравится меньше, кому-то больше, в общем кто-то да запечатлеет.

Вот здесь семь видео с названием "Концерт в "Юности" для Полины!" могут многое прояснить. В видео со сбором гостей и с Буча-чакой я умудрился рассмотреть себя и Димона).
Бонд, Джеймс Бонд:nechto: Привет, я нашла тебя, Бонд:cool:;-)

Пускай было ещё множество мелких неприятных моментов, но зато потом я был настолько переполнил счастьем, что я не знаю как это вообще возможно передать:sunny:!!!

А я таким драйвом и позитивом зарядилась после твоего рассказа:hlop::vict: Когда начинала читать - мысленно была еще где-то между Донецком и Киевом (мысленно, лишь мысленно, а так я уже дома, да)), в голове туман после ночи в поезде и стук колес - а читая, знаешь, прям с головой окунулась в эту ну просто невероятно драйвовую атмосферу концерта. А под конец - начал вспоминаться и мой концерт в Киеве, где было абсолютно все по-другому, тоже оч. даже зажигательно и классно, но по-своему. Впрочем, о концерте и о конкурсе (который я, кстати, выиграла:crzsot: ) - это уж я отдельно напишу. Все, больше здесь не оффтоплю:kaktus:
04.12.2011 в 03:40

Даже на городские концерты под открытым небом - на День Независимости или на День Города?
Да всё как-то было жалко времени. Думал я там буду стоять и втыкать, толпа, тесно, ничего не видно, звук фиговый ну и прочие ужасы. Тем более я никогда не был в курсе кто где выступает и даже не рыпался в этом направлении. Сидел себе за компом и был вполне счастливым овощем:alles:.

Вот молодец Димон-то! Как хорошо, что есть такие друзья!
Однозначно хорошо! Хотя пока он учился был таким же букой, если не хуже.

до чего же знакомо, родители именуют его (грубо как, фе) "шилом в заднице"
Да, грубовато. Но на то они и родители, чтобы опекать излишне любознательных чад от всяких авантюр:).

я же - называю более благозвучно: интерес к миру!
Хахаха:laugh:! Вот она - магия слов:attr:!

В принципе еще и ничего цена, Тартак тем более ж!
А на пятнадцатилетие цена и вовсе смешная - 30грн! Только вот до Киева ехать проблематично.

У вас классные места!
Да я сам не ожидал. По самому центру и к проходу близко.

Ух-ты, какая любопытная группа - скрипка, гитара, барабаны, флейта (!!!) - мне уже интересно. Просто из "Хорты" я не слышала ничего вообще, надо будет ликвидировать сей пробел))
Неудивительно, что не слышала. Они творческая, чисто запорожская группа. Таким тяжело раскрутиться.
Кстати насчёт флейты я похоже погорячился. Из тех песен, что я слышал она присутствует только в песне "Запоріжжя". Либо с флейтой это слишком ранняя "Хорта", либо музыкант был приглашён специально для записи одной песни.
После концерта тащусь от этого клипа :super:!

У нее действительно обалденный голос, что сейчас редкость)) талантливая девчонка, а вот песни на любителя.
Классный голос! По-моему, судя по тому как за неё голосовали на проэкте - любителей продостаточно. И её песню "Злива і полум'я" я кажется по радио слышал, что уже неплохо.

Все песни классные, разве что "3Dенс" я не слышала. А вообще программа отлично подобрано, просто исключительно!! Драйв + лирика - то что надо!!
Всё, что может предложить Тартак:). Весь спектр:vict:! А 3Dенс просто новая песня. И вдобавок танцевально-попсовенькая. Сам я слышал её только раз, когда ещё только приценивался к песням из "Опору матеріалів". На концерте она в тему, а дома я слушаю песни другой направленности.

А я, помниться, никогда не отвечала, ежель кто-то со сцены бросал вопрос в толпу. Скромничала и... была уверена, что все-равно не слышно будет.
Ну если почти у самой сцены стоишь, то чего бы не ответить;-)? Тем более когда у меня уже включился концертный режим стесняться было нечего:dance:!

Как же я ценю такие моменты! Моменты, когда ты тот, каков есть на самом деле, каким мечтаешь быть, каким чувствуешь себя... где-то в глубине души, но "материализовать" себя истинного почему-то удается редко. Я вообще не знаю, сколько их было - таких вот моментов - может, один-два за весь год, почем-то так получается - вроде бы, такие простые и искренние вещи - а редкость. Да, я могла бы повторить твои слова - мне тоже несвойственно это в обычной жизни, и я тоже мечтаю быть такой вот естественной. Везде. Всегда и навсегда.
Вот умеешь ты хорошо сказать;-)! А вообще :buddy:

А вот хочу научиться! Вот чтоб все передавать словами, все оттенки реальности, абсолютно все, ну идея-фикс такая, теоретически же это возможно, как-то же у людей получается!
А возможно ли? Приведи примеры таких людей!

И правильно! Когда ты еще на таком концерте побываешь, так что это абсолютно здоровый эгоизм. А коль захочется вспомнить... так ты просто перечитаешь эту запись в дайри, и события живо всплывут в твоей памяти - даже без фоток)) Я так тоже, кстати, не умею, ты знаешь - дабы наслаждаться моментом и одновременно фиксировать все это на фотик. Другое дело, если концерт, мягко говоря, скучноват. Тогда и времени не жалко и внимания - дабы пофоткать и снять видео. Др. дело, что неинтересный концерт и снимать и особой охоты-то нет. А вот чем-то по-настоящему классным, по-настоящему драйвовым хочется насладиться до последней капли.
Вот читаю и будто это мои мысли. Стоило только начать и я уже примерно догадывался о чём следующее предложение. Короче полностью согласен!

Выход здесь я пока вижу только один - брать с собой кого-то еще - друга аль компанию, кому-то концерт понравится меньше, кому-то больше, в общем кто-то да запечатлеет.
А если и друг такой же окажется? Или притягиваются только противоположности, а плюс к плюсу никак?

Бонд, Джеймс Бонд:nechto: Привет, я нашла тебя, Бонд:cool:;-)
Ну привет:hey:! Нашла? Правда? Кстати а почему Бонд? Что-то я не успеваю за твоей мыслью:thnk::hmm:...

а читая, знаешь, прям с головой окунулась в эту ну просто невероятно драйвовую атмосферу концерта.
Всегда удивлялся твоему мастерству таких вот "ментальных перевоплощений"(не знаю как это правильно назвать) и силе воображения. Суметь почувствовать атмосферу, настроение, перенестись, перевоплотиться только благодаря соственному желанию и небольшому словесному "трамплину", описывающему ситуацию - такое умение дорогого стоит!

о конкурсе (который я, кстати, выиграла:crzsot: )
О, поздравляю! И с нетерпением жду подробностей;-)!
04.12.2011 в 22:57

Думал я там буду стоять и втыкать, толпа, тесно, ничего не видно, звук фиговый ну и прочие ужасы.
Да-да, все именно так и было - толпа, народ пьяненький%) да еще и обкуренный, притом прут и прут на коляску (некоторые еще и возмущались, мол - чего приперлись с коляской, дома надо сидеть:stop: (Ага, фигушки, размечтались:tongue: ) Хотя иногда обижало, честно:-( ), все думаешь - эх, хоть бы на тебя никто не налетел и не грохнулся, кости ж все переломают, как пить дать. И тому, кто был со мной на концертах (и собственно вез коляску) - приходилось несладко - лавировать среди толпы… хорошо, когда уже займешь место в толпе - тогда можно расслабиться. А вообще из-за этих "прелестей" концертов под открытым небом + ужасным зачастую звуком - я последнее время и сама стала бывать на них все реже, на День Города в августе вот, помню, не пошла, разве что салют сходила посмотрела))

Сидел себе за компом и был вполне счастливым овощем:alles:.

Да то же самое, меня за компом все устраивало)) просто какого-то разнообразия хотелось))


А на пятнадцатилетие цена и вовсе смешная - 30грн! Только вот до Киева ехать проблематично.

Даже не вериться! За 30 грн. сейчас в кино не сходишь... а тут концерт в Киеве!!!

После концерта тащусь от этого клипа :super:!

Потрясный!! Однозначно:ura: И слова... как-то все так искренне и прочувствованно. Даже растрогалась немного. И прониклась, очень прониклась. Наверное, это все осень *мечтательно*. И как же здорово, что у них все на украинском, знаешь сколько молодых исполнителей сейчас забивают на украинский, мол песни на русском понятней и доступней – а на украинском только в пределах страны, в России уже не понимают, о чем это вы поете дескать – как из «Океана Эльзы» как-то дала свой знакомой из России пару песен прослушать – я удивилась о-очень, но человек смог от силы понять пару-тройку слов из песни)) А вроде ж языки так похожи!

По-моему, судя по тому как за неё голосовали на проэкте - любителей продостаточно.
Я думала, что она победит на конкурсе «Голос страны» - чуть-чуть смотрела, точнее мама смотрела – а я так – за компанию одним глазом. Матвиенко объективно была лучше, и голос у нее сильнее, но победу присудили Ване, слепому парню. Хотя он тоже был оч.даже неплох, при том, что пробился в одиночку, без звездных родителей – у Матвиенко ведь мама знаменитость, мой папа, кстати, оч. любит песни ее мамы - Нины Матвиенко.


А 3Dенс просто новая песня. И вдобавок танцевально-попсовенькая.

А как раз вот закачала себе – послушать – да, как на меня уж даже слишком танцевально-попсовенькая, хотя для концерта пойдет, конечно:dance:.



Ну если почти у самой сцены стоишь, то чего бы не ответить;-)? Тем более когда у меня уже включился концертный режим стесняться было нечего:dance:!

Вот-вот, ключевое предложение, пожалуй, второе - вот я и надеюсь, ну когда-то ж должен включиться у меня этот самый концертный режим. Причем, скажу сразу, включение\выключение - не зависит от внешних факторов – компании иль ее отсутствия, кол-ва спиртного иль его отсутствия, моего настроения в данный конкретный момент (при том, что оно меняться бывает ну просто молниеносно:crazy: ) – включение\выключение «концертного режима» - это просто какой-то «генератор случайных чисел» - 50 на 50 – или включится, или не включится))


Вот умеешь ты хорошо сказать;-)! А вообще :buddy:

Оо-ой, ну все, буду сейчас смущаться:shuffle: :pink:… Хотя нет, посмущаюсь потом, это завсегда успеется в конце концов, а пока - лучше тебя обниму :buddy:


А возможно ли? Приведи примеры таких людей!

Ну вот Набоков тот же, недурственный дядька, а как он все умел описывать!! Создавать настолько потрясающую атмосферу… Все или не все – не знаю, но передать мог по максимуму. Так что теоретически это возможно:hmm:.


Вот читаю и будто это мои мысли. Стоило только начать и я уже примерно догадывался о чём следующее предложение.
Ох знакомо;-), да, ты говоришь то, о чем я и сама хочу сказать (думаю об этом, пытаюсь сказать, собиралась сказать в будущем) – но своими словами. И настолько как-то тепло и по-родному, что думаешь – а может твоими словами оно и лучше звучит, будто то, что хотела сказать – но в идеальном варианте, без словесного мусора (с которым я борюсь-борюсь, но тем не менее им частенько изобилуют мои тексты).

А если и друг такой же окажется? Или притягиваются только противоположности, а плюс к плюсу никак?

Ежель друг такой же… а вполне может быть, никто ж на аркане человека на концерт не тянет, а раз сам идет – значит такой же увлеченный любитель (либо бесплатные билеты – как иногда бывало у меня, но это уже др. случай) – а значит фоткать тоже будет проблематично… Что ж… Да ладно тогда, наслаждайтесь концертом вдвоем, и пусть весь мир подождет! В конце концов не в фотках счастье, а в моментах, раньше ведь вообще ни цифровиков ни мобилок с возможностью снимать видео – как сейчас у каждого - не было. И ничего, жили и кайфовали на концертах,. подумаешь фотки – все в моментах!! :vict:


Ну привет ! Нашла? Правда? Кстати а почему Бонд? Что-то я не успеваю за твоей мыслью ...

Ну я так и подумала, когда дописала, что прозвучит довольно таки неожиданно)) А как все было – рассказываю. Я как прочла, что на этих 2х видео ты нашел себя с Димоном – так сразу и подумала: вот как это, ты себя нашел, ужель я тебя не найду?! Найду конечно! И да – признаюсь тебе честно: сперва хотела попросить у тебя подсказку! Или у читателей сего дневника – помощь зала, так сказать, взять)) Но потом решила – нет, я хочу сама, без подсказок!! В общем, моя самоуверенность опять ударила мне в голову… итак, спецзадача номер один была - разыскать тебя с Димоном на этих видео. По правде говоря, нашла вас только на видео со сбором гостей. Все оказалось не так просто, как гадалось, при том, что я видела и твои фотки и фото Димона – но одно дело фото – статика, а другое дело - видео – динамика. В общем, ты для меня на этих видео был вечно ускользающим и скрывающимся (кабы замедленная съемка, а так на видео ведь все оч. быстро) секретным агентом Джеймс Бондом:gigi:. Но в общем-то – сопоставив статику и динамику плюс (очень важный момент!!) инфу о 8 ряде – я вас нашла!
05.12.2011 в 00:49

Суметь почувствовать атмосферу, настроение, перенестись, перевоплотиться только благодаря соственному желанию и небольшому словесному "трамплину", описывающему ситуацию - такое умение дорогого стоит!
Ого! Небольшому словесному трамплину!! Да мне б в жизни не удалось совершить такое вот себе ментально-астральное-и-вообще реально-нереальное перемещение-перевоплощение – кабы б ты не рассказывал и не описывал все так, что хочется перемещаться и перевоплощаться! Так искренне и в подробностях. Вот такое умение действительно дорого стоит. И именно от этого уже и растут ноги – желания, умения, мастерства и всего-всего. А так – на одном желании далеко не уедешь, маловато будет.
05.12.2011 в 01:15

Да-да, все именно так и было - толпа, народ пьяненький%) да еще и обкуренный
Ну значит я немного потерял;-).

некоторые еще и возмущались, мол - чего приперлись с коляской, дома надо сидеть
Я же говорил, что нетерпеливых хамов и без нас хватает:protest:! Вот уже умники нашлись:fire:!

Да то же самое, меня за компом все устраивало)) просто какого-то разнообразия хотелось))
И хорошо, что захотелось. А то из счастливого овоща, до просто овоща рукой подать. А разнообразие не позволит сократить это расстояние. Пока есть шило в... эээ, то есть интерес к миру, человек по определению не может быто овощем, он тот ещё фрюкт;-)<img class=!

Даже не вериться! За 30 грн. сейчас в кино не сходишь... а тут концерт в Киеве!!!
Да я сам был в шоке! Жаль только билет до Киева и обратно 100гривен*2:-(.

Потрясный!! Однозначно
Ураа, тебе тоже понравилось:ura:!! Клип и песня вообще такие классные, что я даже не могу сказать почему они мне нравятся:crznope::).

на украинском только в пределах страны, в России уже не понимают, о чем это вы поете
Россиянам украинский учить по-сути незачем, поэтому знают его очень немногие. Хотя на уровне фраз из анекдотов про хохлов и песен Бумбокса и прочей случайной инфы наш язык знают побольше россиян, но в Украине русский всё равно на гораздо более высоком уровне и намного более распространён.
И это обидно и печально...

Я думала, что она победит на конкурсе «Голос страны»
По голосам я тоже прогнозировал ей победу, но всё равно болел за Арсена хотя и...

чуть-чуть смотрела, точнее мама смотрела – а я так – за компанию одним глазом.
... хотя и тоже смотрел одним глазом и за компанию. И вообще :buddy:. Я там тебя не затискал ещё:squeeze:, живая;-)? В реале я обычно боюсь прикосновений, а вот смайликовые обнимашки выглядят довольно прикольно:)

.Хотя он тоже был оч.даже неплох, при том, что пробился в одиночку
Молодец парень! Хорошо, что победил. Где/когда ещё бы ему такой шанс выпал, а остальные сами пробьются если захотят;).

как на меня уж даже слишком танцевально-попсовенькая, хотя для концерта пойдет, конечно
Для меня тоже слишком уж попсовая, поэтому и слушал так мало:yogi:. Но для концерта действительно пойдёт:).

Причем, скажу сразу, включение\выключение - не зависит от внешних факторов – компании иль ее отсутствия, кол-ва спиртного иль его отсутствия, моего настроения в данный конкретный момент
Ого! Интереснейший случай! У меня как раз совокупность внешних и внутренних(настроение, решимость и прочее) факторов навалившись вместе могут переключить тугой тумблер стеснительности. Сложно представить что может быть иначе, где всем заправляет Святой Рандом:zombie:.

Оо-ой, ну все, буду сейчас смущаться … Хотя нет, посмущаюсь потом, это завсегда успеется в конце концов, а пока - лучше тебя обниму
И правильно! Как захочешь посмущаться - занимай за мной очередь:smirk::laugh:! :shy::shuffle2::shame:

Ну вот Набоков тот же, недурственный дядька, а как он все умел описывать!! Создавать настолько потрясающую атмосферу… Все или не все – не знаю, но передать мог по максимуму. Так что теоретически это возможно.
Эх, опять пришлось гуглить и читать статью в Википедии. Стыд и позор, но я ничего не знал о Набокове:shy::shame:.
И всё же я считаю, что подбирать слова в книгах, над которыми можно работать сколько угодно(как быстро зависит от мастерства и образованности автора) и уметь импровизировать и сразу в любой ситуации выдавать словесные шедевры, филигранно описывать всё подряд - разные вещи. И если первого ещё можно достичь, то со вторым всё намноооого сложнее...

Ох знакомо, да, ты говоришь то, о чем я и сама хочу сказать (думаю об этом, пытаюсь сказать, собиралась сказать в будущем) – но своими словами. И настолько как-то тепло и по-родному, что думаешь – а может твоими словами оно и лучше звучит, будто то, что хотела сказать – но в идеальном варианте, без словесного мусора (с которым я борюсь-борюсь, но тем не менее им частенько изобилуют мои тексты).
Ну вот и у меня точно такая же фигня:buddy:!

Да ладно тогда, наслаждайтесь концертом вдвоем, и пусть весь мир подождет!
И ничего, жили и кайфовали на концертах,. подумаешь фотки – все в моментах!!
Вот и я так считаю:super:! Хотя я и не совсем об этом спрашивал.


В общем, ты для меня на этих видео был вечно ускользающим и скрывающимся (кабы замедленная съемка, а так на видео ведь все оч. быстро) секретным агентом Джеймс Бондом
Ой, извини что заставил тебя так потрудиться. Я-то скачал те два видео через savefrom.net и потом с комфортом отлавливал нужные кадры на любимом проигрывателе Джет аудио:), иногда переходя на покадровый режим. В Буча-чаке нашёл себя только потому, что знал что камера как раз должна была смотреть где-то в нашу сторону. Так что не расстраивайся, Лен;-)! Бонд просто хорошо скрывался:hi2::cool::smirk:.
05.12.2011 в 17:54

Ну значит я немного потерял;-).
И все-таки, пожалуй, в рамках моего девиза по жизни aka испытать весь спектр эмоций, ну и, разумеется, интереса к миру;) - таки предложу тебе как-нибудь да выбраться на такой концерт под открытым небом. Разок:attr:. Хотя, скорее всего, попсу подвезут, плюс песни на таких концертах, как правило, все под фанеру - приятного мало, кстати - это тоже один из факторов, почему охладела к концертам под открытым небом - ну сколько можно фанеру крутить на них?! Нет, конечно, бывает и живой звук, но такая редкость! А так - поставить диск в проигрыватель я и дома могу.

Я же говорил, что нетерпеливых хамов и без нас хватает:protest:!

Вот когда такой народ вижу - просто ума приложить не могу - ну где они воспитывались, или не воспитывались вовсе?! :roof: Я, конечно, тоже далеко не всегда супер-воспитанная&культурная английская леди, всякое бывает, признаю - но не до такой же степени! Хоть какие-то начальные понятия о правилах хорошего тона должны быть!!.


Пока есть шило в... эээ, то есть интерес к миру, человек по определению не может быто овощем, он тот ещё фрюкт;-)

Мм-м, как же все-таки сказано :lol::vo::peshi: :buddy:
...А вообще без шила...мм, ну разумеется, живого интереса к миру - и в депрессию недолго скатиться. Когда ничего не хочется, все кажется пресным и безынтересным - тревожный знак, надо срочно брать дело в свои руки – и самому вытаскивать себя куда-то, по кр. мере туда, куда есть возможность вытащить)) Друзья, которые могут вот так вот вытащить тебя куда-то – это, конечно, хорошо, и благо, коль таковые имеются, у меня просто как-то с такими друзьями никогда не складывалось – посему привыкла: сама себя не вытащишь, никто не вытащит.

Жаль только билет до Киева и обратно 100гривен*2:-(.

Ну стольник еще ничего, на поезд Донецк-Киев вообще цены астрономические - 165 грн.плацкарт или 200-240 купе. Если Укрзалізниця будет продолжать в том же духе, я имею ввиду повышение цен на билеты, еще чуть-чуть – и можно будет переходить на самолеты.


Клип и песня вообще такие классные, что я даже не могу сказать почему они мне нравятся:crznope::).

Вот-вот, и при этом - цепляет с первых же строк и аккордов:heart:.

но в Украине русский всё равно на гораздо более высоком уровне и намного более распространён.
И это обидно и печально...

Ох, с языком это тема отдельная(( но не хочу сейчас о минусах. Буду о плюсах! Так вот, смотри – а зато мы, в отличии от россиян, можем похвастать знанием сразу двух языков, в т.ч. одного из наиболее сложных для изучения - русского (да-да, иностранцы практически все, как один, сходятся во мнении - проще повеситься, чем выучить русский... оказывается по сравнению с другими языками мира - русский довольно таки сложен для изучения… одни падежи чего стоят), плюс украинский - а зная украинский - несложно научиться читать и понимать по-белорусски (у меня знакомая из Беларуси - никогда бы не подумала, но наши языки действительно ооч.похожи!), плюс - будет гораздо легче выучить польский (коль понадобиться) и др.славянские языки. А зная лишь один язык - русский - такой номер не пройдет, сложнее будет гораздо, знание украинского в этом плане – ооч. мощное подспорье.

Я там тебя не затискал ещё:squeeze:, живая;-)?

Так я тоже хороша, и вообще мы с тобой друг друга стоим :friend2: :squeeze:так что кто кого затискает - еще вопрос))
Но тебе могу сказать определенно – продолжай в том же духе:dance2:, почему – читай ниже))


В реале я обычно боюсь прикосновений, а вот смайликовые обнимашки выглядят довольно прикольно:)

О, это для меня неожиданность - боишься, а почему? Или это касается каких-то определенных людей, чьих прикосновений ты принципиально избегаешь? Просто я ж в довольно таки большой степени кинестетик, а это значит, что прикосновения, ощущения для меня, пожалуй, number one:heart::vo:, потому сейчас и несколько озадачилась - с чем связана эта боязнь прикосновений? Хотя в моем случае, тоже далеко все не так однозначно - прикосновения для меня наиболее верный индикатор отношения к человеку - ежель я их избегаю - значит явно что-то не то, либо не доверяю человеку, либо злюсь на него, либо просто... хочу, дабы сей человек поскорее ретировался. Короче, труба дело. Естественно не всегда человеку можешь все это сказать прямо - вот так и так, я тебе не доверяю, ты мне не интересна\сен, и вообще – адье! - нет, конечно, правила хорошего тона, в конце концов, и все такое, иногда просто неприлично, иногда человек гораздо старше тебя и попросту не заслужил подобных колких слов. Посему я их, разумеется, не скажу, буду мило улыбаться - но тем не менее - прикосновений всячески избегать. И все. В общем-то больше говорить ничего не надо, раз уж я - человек который о-обожает прикосновения в принципе! - вдруг да начал их избегать - дела однозначно оч.плохи, кстати – такое не раз случалось в отношении моих подруг, с которыми у меня начинали портиться отношения - я все так же общалась, рассказывала - но при этом увеличивала и увеличивала дистанцию, им бы быстренько спохватиться - и спросить меня: что же случилось, это-то как раз самый верный знак: что-то случилось.


У меня как раз совокупность внешних и внутренних(настроение, решимость и прочее) факторов навалившись вместе могут переключить тугой тумблер стеснительности. Сложно представить что может быть иначе, где всем заправляет Святой Рандом:zombie:.

Ну у тебя однозначно все шансы - научиться собирать в кучу все факторы и таки переключать сей тумблер:kiss:, а мне... будет чуточку сложнее, мне учиться находить общий язык с Великим Рандомом, быстро перестраиваться, и главное - научиться не расстраиваться, ежель опять двадцать пять, и тумблер стеснительности опять будет заблокирован великим и ужасным Рандомом. Хотя... в этом есть какой-то драйв, не знаешь какой будешь завтра, а поступки, которых сама от себя не ожидаешь - всегда как-то по особому греют, что-то в этой спонтанности определенно есть!…

Эх, опять пришлось гуглить и читать статью в Википедии. Стыд и позор, но я ничего не знал о Набокове:shy::shame:.

О, так я тебе даже немножко завидую! Точнее страшно завидую, как и всем, что прочтет Набокова в первый раз! Его книги - это нечто, филигранно выписанный мир - до мельчайших деталей, осязаемый, объемный мир)) Возможно, он покажется несколько перегруженным - подробностями, деталями, описаниями (оч.сочными и живыми) – но картины они абсолютно не портят, напротив – все оч.органично, да и без них Набоков не был бы тем Набоковым, таким любимым мною.


уметь импровизировать и сразу в любой ситуации выдавать словесные шедевры, филигранно описывать всё подряд - разные вещи. И если первого ещё можно достичь, то со вторым всё намноооого сложнее...

А я, кстати, и не знакома с такими гениями импровиза, среди моих знакомых – вот перебрала сейчас, прикинула навскидку, - таковых нет вообще, хотя среди них есть и журналисты, и талантливые поэтессы\писатели, и филологи – в общем, люди, владеющие словом, но – тем не менее, - абсолютно здесь с тобой согласна, - одно дело ты пишешь статью или книгу, в конце концов для многих это работа – взять тех же журналистов, другое – повседневная жизнь, в которой зачастую хочется расслабиться, побыть естественной – да и выдавать каждый день шедевры – попросту нереально, как ни крути, будь ты хоть семь пядей во лбу. Плюс от этого оч.устаешь. Не знаю, но все – все те люди, с которыми я была знакома, кои трудились на литературном поприще, и – в случае чего, - могли очень даже неплохо владеть словом – в обычной жизни изъяснялись и описывали все оч.по-простому, никаких словесных изысков… и я их понимаю – это как приходишь из какого-нибудь крутого заведения, где нужно соблюдать этикет, ни в коем случае не ударить в грязь лицом - в общем быть на уровне – и вот ты приходишь домой, снимаешь с себя такое шикарное, но такое неудобное обтягивающее платье, плюс жутко жмущие туфли-кандалы, натягиваешь любимый свитер и разваливаешься на ковре с чашкой любимого чая – и блаженно выдыхаешь: ну наконец-то я дома)) вот примерно это ощущение.



Ой, извини что заставил тебя так потрудиться.

Да какой там труд)) мне наоборот это было в удовольствие)) Скажу честно, этот квест с твоими видео и Джеймс Бондом здорово привел меня в чувство – тогда, третьего числа, – вот представь, я только что с поезда, ночь спала-не спала, после поезда как всегда немного шатает, вообще такое непонятное состояние – думаешь еще: как бы горло не разболелось (ибо за день до этого я здорово намерзлась, блукая по Хрещатику), вообщем мне определенно тогда не нравилось то состояние – и я быстрым шагом помаршировала на дайри, углубившись в чтение твоего свеженького поста, а затем и квеста с видео)) Ну что было дальше – ты уже знаешь, так что сей труд мне однозначно был на пользу. Хотя до хитрости с покадровым просмотром, видишь, не додумалась, у меня и проигрыватель этот, кажись, не установлен, хотя был, точно помню - был. Но вот о том, что там есть такая штука - покадровый просмотр - и ведать не ведала, а полезная вещь-то:vo::vo:
06.12.2011 в 01:07

И все-таки, пожалуй, в рамках моего девиза по жизни aka испытать весь спектр эмоций, ну и, разумеется, интереса к миру:) - таки предложу тебе как-нибудь да выбраться на такой концерт под открытым небом. Разок:attr:.
Это было бы совсем неплохо:). Надо будет подгадать момент.

Хотя, скорее всего, попсу подвезут, плюс песни на таких концертах, как правило, все под фанеру - приятного мало, кстати - это тоже один из факторов, почему охладела к концертам под открытым небом - ну сколько можно фанеру крутить на них?! Нет, конечно, бывает и живой звук, но такая редкость! А так - поставить диск в проигрыватель я и дома могу.
У фонограммы на концертах есть свои плюсы. Качество звука получше, чем в живом исполнении. Больше стабильность, меньше шансов в чём-то облажаться. И атмосферу концертного отрыва ещё никто не отнимал. Множество людей только ради этого ходит на концерты.
Живой звук хорош бесконечной возможностью к импровизачии, благодоря которой каждый концерт в своём роде уникален. И тем чувством, что ты не просто вживую видишь самих музыкантов, а они уважает тебя достаточно чтобы сыграть наживо.

Вот когда такой народ вижу - просто ума приложить не могу - ну где они воспитывались, или не воспитывались вовсе?!
Наверное ж воспитывались... жизнью. А жизнь любит наглых и пробивных. Как там было в цитатах: "Почему за добро ты должен получать по морде, за зло же все с тобой носятся, млеют, умиляются твоей внутренней сложности?". Вот люди похоже и впустили в себя немного зла, чтобы жить было легче, но не удержали створки...

А вообще без шила...мм, ну разумеется, живого интереса к миру - и в депрессию недолго скатиться. Когда ничего не хочется, все кажется пресным и безынтересным - тревожный знак, надо срочно брать дело в свои руки – и самому вытаскивать себя куда-то, по кр. мере туда, куда есть возможность вытащить))
Может быть не поверишь, но с фиг знает какого класса депрессия была моим вполне привычным состоянием. Я привык ничего не делать с её приходом. И с уходом. И вообще ничего не делать:laugh:. Радует, что этот период завершился примерно год назад. Надеюсь, что действительно завершился:beg:...

Друзья, которые могут вот так вот вытащить тебя куда-то – это, конечно, хорошо, и благо, коль таковые имеются, у меня просто как-то с такими друзьями никогда не складывалось – посему привыкла: сама себя не вытащишь, никто не вытащит.
Да и у меня с такими друзьями как-то не складывалось. Димон только недавно закончив учёбу, стал расправлять плечи. До этого был не менее тёмным и забитым.

Ну стольник еще ничего, на поезд Донецк-Киев вообще цены астрономические - 165 грн.плацкарт или 200-240 купе. Если Укрзалізниця будет продолжать в том же духе, я имею ввиду повышение цен на билеты, еще чуть-чуть – и можно будет переходить на самолеты.
Мда, уж! Ну и цены:wow:! Смешно будет если действительно самолёт станет выгоднее. А что дальше? "Если на поезд не хватает, то дешевле уже на такси добраться." Хотя по идее до такого абсурда дойти не должно:nea:.

Так вот, смотри – а зато мы, в отличии от россиян, можем похвастать знанием сразу двух языков
Ага, у нас каждый школьник уже полиглот). Русский+украинский+(какой-то ещё иностранный). Кстати одна моя знакомая из Бердянска после лицея выучила польский и уехала в Польшу учиться. Так вот теперь у неё в устной речи ненароком проскакивают польские словечки и в 80% случаев мне не приходится просить перевести именно благодаря знанию украинского))). Так что ты права однозначно!

О, это для меня неожиданность - боишься, а почему? Или это касается каких-то определенных людей, чьих прикосновений ты принципиально избегаешь?
А вот не знаю почему! Видимо так уже сложилось историчеки, что у меня имидж такой и прямо на лбу написано "нитрогайтеменя!:viking2:" Вот меня и не трогают во всех возможных смыслах. Отвык я от прикосновений. Мне от них либо неуютно и неловко, либо щекотно. Ну в общем не могу вести себя естественно. И сам сужу по себе и поэтому не позволяю себе случайных прикосновений. Они стали для меня какими-то интимными что-ли. Короче фигня какая-то:-/. Ну и естественно это не зависит от человека и не распространяется на рукопожатия:friend:, тычки в плечё и прочие привычные уже жесты. Не буду больше грузить и пытаться объяснить то о чём сам имею понятие только приблизительно.

Просто я ж в довольно таки большой степени кинестетик, а это значит, что прикосновения, ощущения для меня, пожалуй, number one:heart::vo:
Тем и интересней, что мы такие разные). Это же так интересно - пытаться смотреть на мир глазами другого! Эта тема имеет шансы стать неисчерпаемой).

О, так я тебе даже немножко завидую! Точнее страшно завидую, как и всем, что прочтет Набокова в первый раз!
Как в "Вершине" Высоцкого:
"Весь мир на ладони - ты счастлив и нем
И только немного завидуешь тем,
Другим - у которых вершина еще впереди.";-)?

Хотя... в этом есть какой-то драйв, не знаешь какой будешь завтра, а поступки, которых сама от себя не ожидаешь - всегда как-то по особому греют, что-то в этой спонтанности определенно есть!…
Ну, нам хаоситам спонтанности не занимать:alles:;-)!
Но во всяком хаосе можно рассмотреть элемент порядка, иначе хаос не был бы хаосом! *это была типа глубокая мысль* Поэтому много случайностей в итоге порождают ситуацию с достаточно логичным следствием... *конец мысли заблудился в хаотичном перемигивании нейронов в моей голове* Ну не могу я говорить о беспорядке серьёзно! Это как пытаться объять необъятное:zombie:!

в конце концов для многих это работа – взять тех же журналистов, другое – повседневная жизнь, в которой зачастую хочется расслабиться, побыть естественной – да и выдавать каждый день шедевры – попросту нереально, как ни крути, будь ты хоть семь пядей во лбу. Плюс от этого оч.устаешь.
Вот именно к этому я и веду, что по сути идея нереальная, но мечтать вроде никто ещё не запрещал;-).
А устать можно от чего угодно! Взять ту же цитату про привыкание:). Или просто посмотреть на людей у которых увлечение и талант стали работой.

Не знаю, но все – все те люди, с которыми я была знакома, кои трудились на литературном поприще, и – в случае чего, - могли очень даже неплохо владеть словом – в обычной жизни изъяснялись и описывали все оч.по-простому, никаких словесных изысков…
Не скажи. Простота - тоже исскуство, достойное поклонения:beg::write:. Шутю-шуткую, на самом деле я понял твою мысль;-).

ну наконец-то я дома)) вот примерно это ощущение.
:rotate::sunny:

Но вот о том, что там есть такая штука - покадровый просмотр - и ведать не ведала, а полезная вещь-то
Ну именно покадровый просмотр - что-то типа быстрого слайд-шоу - я нашёл только в видеопроигрывателе телефона. А так поставил на паузу и давай кликать на кнопку "следующий кадр" до потери пульса:hot::-D!

Да какой там труд)) мне наоборот это было в удовольствие)) Скажу честно, этот квест с твоими видео и Джеймс Бондом здорово привел меня в чувство
О, ну тогда рад что удалось доставить удовольствие даже таким вот необычным бондоквестоспособом:laugh::vo:!

Ого! Небольшому словесному трамплину!! Да мне б в жизни не удалось совершить такое вот себе ментально-астральное-и-вообще реально-нереальное перемещение-перевоплощение – кабы б ты не рассказывал и не описывал все так, что хочется перемещаться и перевоплощаться! Так искренне и в подробностях. Вот такое умение действительно дорого стоит. И именно от этого уже и растут ноги – желания, умения, мастерства и всего-всего. А так – на одном желании далеко не уедешь, маловато будет.
Всё, здаюсь:kapit:! Не удасться мне тебя переспорить и перехвалить! Не думал, что можно спорить, не о том кто лучше и круче, стуча пяткой в грудь и исходя слюной от негодования, а наоборот доказывать что мол "если бы не ты(твой/твоё/ и т.д), я бы ничего не...", как у нас выходит сейчас. Я упорно остаюсь при своём "Пишу я посредственно, просто ты хорошо умеешь правильно читать!", а ты наступаешь с контраргументацией "Читать - то фигня, просто ты слишком хорошо пишешь!".
07.12.2011 в 11:38


Это было бы совсем неплохо:). Надо будет подгадать момент.

Вот на тот же День Города, к примеру)) Кстати, когда он у вас, надеюсь в теплое время? У нас в этом плане благодать - День Города в последнее воскресение августа, когда уже нет изнуряющей летней жары и в то же время - еще не холодно. Правда, последние несколько лет мероприятия и концерты рассредоточили чуть ли не по всему городу, раньше было так удобно - компактненько, знаешь - на главной площади все, ну иль поблизости, а теперь - то в одном конце, то в другом - выбирать приходится - что-то посмотришь, а что-то, увы, по-любому пропускаешь.

Живой звук хорош бесконечной возможностью к импровизачии, благодоря которой каждый концерт в своём роде уникален. И тем чувством, что ты не просто вживую видишь самих музыкантов, а они уважает тебя достаточно чтобы сыграть наживо.

Вот за это и люблю - "живые" концерты - импровиз, плюс энергетика живого исполнения - абсолютно иная, ради неё в этом плане даже предпочтительней какие-то маленькие, камерные концерты, нежель что-то раскрученное, сколько помню таких камерных мероприятий - еще ни разу фанеры на них не было, хотя др. подстава может быть - да-да, уже упоминаемые тобою проблемы со звуком, которые могут здорово подпортить впечатление от концерта. Кстати, я даже немного удивилась - но на концерте в Киеве этих проблем практически не было, в этом плане организаторам большой плюс, а то еще со времен учебы в театралке помню - придешь куда выступать - то микрофон у них свистит, то звук пропадает - халтурщики))

Наверное ж воспитывались... жизнью. А жизнь любит наглых и пробивных. Как там было в цитатах: "Почему за добро ты должен получать по морде, за зло же все с тобой носятся, млеют, умиляются твоей внутренней сложности?".

Вот ведь цитата! А правда ведь - как-то все перекрутилось в мире - будешь сволочью - будут носиться да еще и выгораживать, списывая на тяжелое детство\жестокий мир вокруг\еще какую внутреннюю трагедию, а что-то хорошее - в лучшем случае будет воспринято, как должное, в худшем - можешь и схлопотать - выходит сволочью быть и выгодней и безопасней, удивляюсь - но у стольких людей, причем в тч у многих из моих знакомых - это чуть ли не жизненный принцип, что-то вроде: твори что хошь, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех!

Может быть не поверишь, но с фиг знает какого класса депрессия была моим вполне привычным состоянием. Я привык ничего не делать с её приходом. И с уходом. И вообще ничего не делать:laugh:. Радует, что этот период завершился примерно год назад. Надеюсь, что действительно завершился:beg:...

Год назад... Это зима 2010...:hmm: А что помогло завершить этот период - какие-то события или люди, что вот вообще стало "светом в конце туннеля"? У меня просто никогда не было такого, чтоб вот, знаешь, накатило - и на много лет. Хотя ежель по дневнику посмотреть - то вполне можно придти к выводу, что депрессия мое привычное состояние, ибо я зачастую только и делаю в дневнике, что рюмсаю:hang:. Как-то так получается, тк пишется на эмоциях, но на самом деле рюмсаю я только и исключительно в дневничке, а так - в какой-то момент уразумев, что твои рюмсания и депрессии людям, как правило, до лампочки, у каждого своих проблем выше крыши, - я сваяла себе эдакий вполне позитивненький имидж, веришь - но даже с друзьям не позволяла себе расклеиваться. Оо-очень, очень редко. Хотя потом об этом же и жалела - ерунда полная ведь получалась: зачем вообще тогда в твоей жизни такие люди, с которыми делишься только радостью, а что-то нелицеприятное - доверять боишься?! Прям почти цитата из второй книги Громыко получилась, был там такой момент - хоть и не дословно, но приблизительно))

Димон только недавно закончив учёбу, стал расправлять плечи. До этого был не менее тёмным и забитым.

Закончил учебу, уже?:wow::conf3: Ты универ имеешь ввиду? Кстати, а я до... пожалуй, пятого курса универа была - ну примерно такой, как Димон, темной и забитой. Обнять и плакать, короче. Мне это очень не нравилось, но перестроиться сразу, резко - не получалось при всем желании. И вот именно универ - во многом, очень многом, - начал помогать потихоньку выходить из сего "блаженного" состояния... :nerve:

Мда, уж! Ну и цены:wow:! Смешно будет если действительно самолёт станет выгоднее. А что дальше? "Если на поезд не хватает, то дешевле уже на такси добраться." Хотя по идее до такого абсурда дойти не должно:nea:.

По ходу доступного по цене транспорта вообще скоро не останется, своя машина тоже не вариант - с нынешними ценами на бензин-то(( Хотя... касательно поездов - у тебя ведь должна быть 50% скидка на проезд - по студенческому, верно;)? У меня она, кстати, тоже есть и тоже 50%-ная - по инв.удостоверению, но - вот забавная штука, - эта скидка предоставляется лишь в зимний период, когда собственно редко куда-то выбираешься.

Кстати одна моя знакомая из Бердянска после лицея выучила польский и уехала в Польшу учиться. Так вот теперь у неё в устной речи ненароком проскакивают польские словечки и в 80% случаев мне не приходится просить перевести именно благодаря знанию украинского))). Так что ты права однозначно!
Ох, польский:rotate: )) Нравится мне этот язык - и слова и звучание:heart:, и давняя идея - наконец взяться да выучить польский, тем более ничего особо сложного... но без волшебного пенделя - т.е. стимула - не начну точно, а стимула пока нет и не предвидется - работа, для которой нужно знание польского, или поездка в Польшу - в ближайшее время мне не светит, книг, которые хотелось бы прочесть именно в оригинале - на польском - тоже пока нету, точнее желания браться за эти книги - а учить язык просто ради того, чтоб учить... для меня скучновато. Да и времени жалко. Хотя некоторые из моих знакомых учат языки именно так - просто чтоб знать, авось когда-нибудь пригодится в будущем.

А вот не знаю почему! Видимо так уже сложилось историчеки, что у меня имидж такой и прямо на лбу написано "нитрогайтеменя!:viking2:"

Удивишься, но при всем моем более чем теплом отношении к прикосновениям, у меня сложился аналогичный имидж - по кр.мере для людей, которые знают меня всего-ничего - особенно первое время (а иногда и довольно долгое - тут уж от многих факторов зависит) я кажусь эдакой высокомерной гордячкой - "нитрогайте&ниподходите:no: ", сейчас хотела навскидку привести какой-то ассоциативный примерчик из кино аль литературы - такого вот персонажа, разве что Роза из "Титаника" вспомнилась - в начале фильма, что-то вроде этого.. а вообще сей имидж здорово вводит людей в заблуждение, но для меня он скорее уже привычка - пожалуй еще с детства, когда, наслушавшись историй от своих подруг о том, как из-за их ограничений в плане здоровья над ними издеваются, потешаются, всячески унижают сверстники в той же школе (а дети жестоки, могут банально - из-за очков задразнить тебя, и за то, что ты левша - шпынять, не говоря уж о том, если ты подхрамываешь иль пользуешься коляской), вобщем девочки рыдали, а я для себя решила: ну уж нет, со мной такой номер не пройдет, а т.к. постоять за себя я не умею, отвечать хамством на хамство тоже - надо было срочно придумать какой-то иной способ, в общем - "мы пойдем другим путем" (с)вечноживой В.И. Ленин. Собственно мой план сработал, действительно - когда у тебя на лбу написано "нитрогайтеменя!" плюс пр.атрибуты имиджа - никто не посмеет обидеть тебя, сказать какое грубое слово в твой адрес иль еще чего - а потом... а потом просто вошло в привычку.

И сам сужу по себе и поэтому не позволяю себе случайных прикосновений.

Ну я хоть и люблю прикосновения, но позволяю далеко не всегда, тк прекрасно понимаю все люди разные, и то, что мне нравится - не обязательно понравится др. людям. В общем я в этом плане оч.осторожна - сто раз подумаю и изучу человека.

Тем и интересней, что мы такие разные). Это же так интересно - пытаться смотреть на мир глазами другого! Эта тема имеет шансы стать неисчерпаемой).
Вот-вот - мне тоже хочется попытаться посмотреть на мир глазами другого, поэтому собственно и задала тебе вопрос: почему боишься, вообще почему все так - хотя сама понимаю - вопрос из таких... на которые при всем желании ответить будет довольно таки непросто. Я вот, к примеру, пояснить - почему так обожаю прикосновения - вряд ли б смогла связно, это что-то из разряда - нравится и все тут, иррационально и, пожалуй, вряд ли поддается объяснению...

Как в "Вершине" Высоцкого:
"Весь мир на ладони - ты счастлив и нем
И только немного завидуешь тем,
Другим - у которых вершина еще впереди.";-)?

Пожалуй что-то вроде, хотя я-то ориентируюсь на свои эмоции от прочтения, а кто знает - может для другого человека эта "вершина" окажется отнюдь не вершиной - в возвышенном смысле этого слова, т.е. чем-то ярким, захватывающим и волнующим, поистине интересным - а совсем даже напротив - чем-то банальным и скучным, ну иль по кр.мере не вызовет таких восторгов, как у тебя самого - когда-то. А вещей, которые бы одинаково нравились всем... пожалуй, и не существует.

Но во всяком хаосе можно рассмотреть элемент порядка, иначе хаос не был бы хаосом! *это была типа глубокая мысль* Поэтому много случайностей в итоге порождают ситуацию с достаточно логичным следствием...

Ого, будто свои мысли только что прочла:friend2::buddy:, я же об этом даже как-то и в дневнике писала www.diary.ru/~spravjnyaya/p162828773.htm (там еще какая-то хамовитая особа подтянулась - в комментах, оч.похоже на тролля - ну я, памятуя о правиле: не кормить троллей - в дискуссию встрявать не стала).
07.12.2011 в 12:29


Вот именно к этому я и веду, что по сути идея нереальная, но мечтать вроде никто ещё не запрещал;-).

Тем более нам-то - перфекционистам! Да первое дело - помечтать об идеальном)) (ну и пусть, что не реальном!) :cool:


А устать можно от чего угодно! Взять ту же цитату про привыкание:). Или просто посмотреть на людей у которых увлечение и талант стали работой.

Ой, знаешь, я этого очень боялась. Что мое творчество станет рутиной, заказы-заказы - и никакого продыху, у меня был такой период - с одной стороны и хорошо, когда твое творчество востребовано, а с другой... я начала замечать, что если раньше для меня создание каждой вещи своими руками было праздником, то постепенно это начало превращаться в обязаловку - и работы, мои работы... они становились какими-то не такими, что-то начало исчезать из них, какой-то огонек что ли. Хотя технически они были чуть ли не безупречны, но... нравились мне все меньше и меньше. И, знаешь, я даже обрадовалась, когда тот бум с заказами закончился, и я вошла в привычный ритм.



О, ну тогда рад что удалось доставить удовольствие даже таким вот необычным бондоквестоспособом:laugh::vo:!

Однозначно:vo::kiss:, учитывая мою любовь к квестам... :super:

Не думал, что можно спорить, не о том кто лучше и круче, стуча пяткой в грудь и исходя слюной от негодования, а наоборот доказывать что мол "если бы не ты(твой/твоё/ и т.д), я бы ничего не...", как у нас выходит сейчас.

А действительно... :rolleyes::dance: веришь, только сейчас до меня дошло - а ведь удивительное дело получается - но это первый такой спор на моей памяти! Даже не спор...а такой вот диалог, как у нас. Знаешь, со стороны - когда видела такие вот споры - по ТВ тому же - всегда казалось, что что-то здесь не то, наигранно что-ли, ну не может такого быть в реальной жизни, надувательство все это в общем - а оказывается...))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail