Привет всем, кто меня читает! Я недавно(информация устарела) вернулся после двухдневной поездки в Киев с массой впечатлений! Если кто не в курсе, 15го декабря в нашей славной столице проходил праздничный концерт группы Тартак, посвящённый её 15летию! И, как не сложно догадаться, я на нём присутствовал:). Но не я один. Если бы не мой лучший друг, Димон - ничего бы не вышло! Далее постараюсь по порядку.

В Запорожье на вокзал мы припёрлись пораньше. Билеты на поезд были куплены давно. Билеты на концерт мои родственники в Киеве достали пару дней назад. У них же мы сможем перекантоваться всё оставшееся время. Решили убить лишние полчаса увлечённо играя в карты в зале ожидания.

На поезд сели нормально. Всего-то перепутали поначалу вагон:laugh:! Поезд походу фирменный. Удобная лесенка-подножка, белая отделка, коврики на полу, потолок чуть выше, мощное отопление. Уфф, даже слишком мощное! Мне и не улице не особо прохладно было, а в поезде на верхней полке вообще сауна. А одеться(вернее раздется) соответствующе сауне нельзя:hot:. Пришлось переживать духоту так. Перебрасывались картами между полками наверху(я как раз осваивал новую карточную игру). Нам хватало даже тусклого освешения одной лампы в "ночном" режиме. Спать совсем не хотелось, тем более мы планировали отоспаться утром по приезду - в квартире, с комфортом и все дела. Поэтому посмотрели фильмец "Миссия Дарвина", хитро расположившись на двух полках сразу. Где-то в час с лишним ночи Димон лёг спать, а я всё ещё набирал ММС и слушал подзабытые песни Тартака(без наушников, на минимуме громкости, ухом на динамике телефона), чтобы потом не слажать на концерте, а узнать и подпевать. И этим увлекательным делом я занимался до трёх с лишним часов ночи. Потом лёг спать. Заснул не сразу и трижды просыпался до окончательного подьёма в 5:30 утра, несмотря на то что некая доброжелательница;-) искренне желала мне победы над бессоницей в своей СМСке.
Фотоперестрелка в поезде)

Вобщем мы уже высыпали из поезда и, вооружившись фотками гугл-карты, диминым зрением и прокачаной удачей стали искать станцию метро."Вокзальная". Первая встреченая буква "М" оказалась банальным Макдональдсом:susp:, который оказался чуть ли не ближе к вокзалу чем такой желанный вход в киевский метрополитен. В метро с помощью нехитрых манипуляций мы добрались до станции "Героев Днепра". Созвонившись с братом моей бабушки, Александром Фёдоровичем, узнал дорогу от метро до дома. Опуская подробности скажу, что нас встретили радушно, даже слишком. Знаете, есть такой тип сверхзаботы, когда вроде бы хотят как лучше и постоянно подсказывают и подсовывают очевидные мысли и решения, до тех пор пока не сделаешь то, что тебе говорят и или тысячу раз не откажешся. В другом случае можно было считать это манипуляцией, но тут с нами просто общались как с детьми. Всё думали, что мы скромничаем и предлагали нам всё подряд. А я видел, что они всё делают от души и, впечатлённый такой искренней заботой, отказывался с такой милой улыбкой, что кажется лишний раз убеждал их в том, что скромничаю. Вобщем, замкнутый круг - любимая фигура идиотов:laugh:! Но такая забота умиляет только поначалу. А когда в пятый раз предлагают включить телевизор и посмотреть, что хочется(несмотря на 100+ каналов я лучше полажу в телефоне или поиграю в карты с Димой), или проверить на месте ли билеты и шапка, или съесть ещё кусочек какой-нибуюь вкусняшки(с едой было больше всего проблемм. Всё было безумно вкусно, но я физически не могу столько есть!) - это уже раздражает! Или я просто человек такой, которого всё раздражает?

Но я не об этом. Мало иметь план, нужно его ещё и объяснить его всем, кто в него вовлечён. Это я понял, когда идея поспать до концерта не выстояла натиска дяди Саши. Он оказался тем ещё болтуном. Так как мы вежливо старались не перебивать и отвечать по существу времени ушло немало и я начал подозревать, что спать скоро станет некогда. Тем более дядя Саша настаивал пройтись по Киеву сразу после завтрака. Вобщем я перевёл разговор на обсуждение маршрута экскурсии. Обсуждение тоже затянулось, так как объяснял он будто коренным киевлянам с кучей ничего не подсказывающих названий и жизненных примеров. Подключилась Зоя Павловна, его жена, и дело пошло быстрее. В конце концов план был устаканен, осталось ему только следовать. И мы вышли на улицы Киева поздним утром 15го декабря...

Добрались до станции метро "Поштова площа", и вышли к фуникулёру, соединяющему Подол и Верхний город. Честно говоря, это слово(фуникулёр) вызыаает у меня стойкую ассоциацию с игрой "Индиана Джонс и гробница императора", где я его слышал первый и единственный раз. Поездка меня разочаровала. и не потому, что пришлось ехать не на крыше, отстреливая из стационарного пулемёта самолёты, а в кабине, забитой людьми. А потому, что ожидал наслаждаться видами, пока еду в гору. А тут такой облом - дорога пролегает в выдолбленой в возвышенности выемке и в окна не видно ничего интересного. Хорошо хоть поездка была недолгой, а наверху открылся действительно впечатляющий вид! Там мы наделали множество фоток..
Своих фоток я делал очень мало, больше надеялся на димину Иксперию Арк, о чём потом немного пожалел. Несмотря на мощную камеру у неё плохая авторегуляция яркости. Из-за этого некоторые фотографии вышли слишком тёмными.

Посетили территорию Михайловского собора, но внутрь заходить не стали. А вот дальше вышла заминка. По идее мы должны были выйти к арке Дружбы народов и она уже даже виднелась слева от собора и фуникулёра. Но на листке с маршрутом был нарисован ещё один храм, купола которого тоже виднелись, только далеко впереди. Так как к нему у нас больше не будет возможности прийти, мы решили пожертвовать короткой дорогой к вышеупомянутой арке и сходить посмотреть, что же там такое златоверхое:). Позже выяснилось, что карта имела в виду что храм мы должны были видеть вдалеке, а не идти к нему. А мы пошли и не разочаровались. Ибо это оказался, ни много ни мало, Софиевский собор! Дима сфотал знаменитый памятник Богдану Хмельницкому, тоже находящийся на Софиевской площади. Сам собор исследовать не стали, ограничились видом с площади. И снова фотки.


Повтыкали у стенда с туристической картой Киева. Решили выйти к арке Дружбы народов через Хрещатик. Всё равно мы должны были на него выйти, только с другой стороны:alles:. Видели нашу новую "игрушечную" ёлку. Её как раз украшали заново, перекрыв многие пешеходные переходы. Пришлось петлять аки зайцам. Димон, несмотря на то что в Киеве впервые, не проявлял особого восторга от вида Крещатика и неплохо ориентировался. А ещё снял вот это:
Арка, названия которой я не знаю:shy:
Ёлка
Козак
И ещё ангел
Звезда
Часы
Часы 2

Прошлись по мосту над дорогой. С трудом нашли дорогу к арке. И вот наконец она! Побродили, поснимали всё что было интересного.
Как и на Крещатике, здесь я уже когда-то был и приблизительно помнил это место. И по памяти предложил подняться по лестнице с 200+ ступенями(сбились со счёта, пока шли). Там наверху должен быть как минимум музей воды(бывшая водонапорная вышка). Забавное место. Решил и в этот раз зайти и Димку с собой захватил. Там много чего поменялось со времён моего прошлого посещения Киева. А может я просто всё забыл, вырос и вообще экскурсия для целой толпы - не чета экскурсии на два человека. Про воду там было много: круговорот воды в природе, загрязнение, история и схема водоснабжения Киева, типы грунта, водопроводных труб, макеты труб канализации и естественных пещер. И ещё многое-многое другое. И всё в крайней степени наглядно.
Фоткать всё подряд нам было лениво, поэтому фоток всего ничего.

Уже спускаясь вниз, чтобы сесть в метро на Крещатике нашли кукольный театр и пофотались со скульптурами снаружи.
До метро добрались уже без приключений. И без труда добрались до нужной станции. Кстати фоток метро у нас всего две:
Тоннель между ветками метро
Эскалатор

Возвращаясь, все из себя усталые, мы решили срезать через дворы. Но не учли, что в этом районе все дома, как близнецы, одинаковые. Вобщем развлекли моих родственников, звоня в чужую квартиру и спрашивая по телефону почему нам не открывают:laugh:. Дома узнали, что через это прошли многие их гости. Про себя сделали вывод, что будем ходить старым путём:laugh:. Поели, поубивали время за игрой в карты. Просто болтать или втычить в телефон(а я хотел начать набирать этот текст ещё тогда) не получалось, дядя Саша сразу начинал приставать ко мне с разговорами. А так, как говорить нам было особо не о чем, то он болтал о моей учёбе(:budo::apstenu::hang: ), о том как правильно жить и о себе. Последние два пункта нередко совпадали, что я воспринимал, как пускай заслуженное, но хвастовство:ego:. Незаметно наступил вечер и наша крохотная банда фанов Тартака из Запорожья снова вышла на улицы Киева. Маршрут до Альта Экспо мы представляли весьма приблизительно, поэтому времени было с запасом. Ах, да! Забыл сказать перемещались мы везде самостоятельно, что для меня, человека с очень плохим зрением и ужасными навыками ориентирования было нехилым подвигом. Димон в этом деле нехило так выручал:friend2:. Местами он фактически водил меня по городу(ну в смысле я просто шёл за ним полагаясь на выбраное им направление), хотя, в отличие от меня, видел Киев впервые.

Гугл-карта, сфотаная накануне поездки в Киев, в очередной раз не соврала и найти желанное здание оказалось действительно просто. Без десяти шесть вечера мы уже стояли в импровизированой очереди перед входом. Но в шесть нас не запустили. И в 18:10. И в 18:30... И только в 18:40 стали пропускать. И только 2 часа спустя мы узнали от Положика, что концерт множество раз был на грани срыва. И что сам Сашко издёргался и изнервничался настолько, что попросил не переживать, если он вдруг упадёт на сцене(чего, к счастью не случилось). И что последней каплей перевесившей чашу весов в сторону "концерту быть" стал день рождения пятилетнего пацана, мать которого обещала ему этот концерт:). А тогда мы всего этого ещё не знали и радовались возможности просто зайти наконец в тепло, а то за почти час практически неподвижного ожидания даже вполне терпимая температура начинает подмораживать.

Если бы я внимательнее читал новости в группе концерта, то знал бы, что презентация нового альбома перенесена в основную часть, после 20:00. А до этого времени должнабыть пресс-конференция(как всегда только для журналистов) и малая сцена с другими исполнителями перепевающими Тартак. Но я был неподготовлен, а посему удивлённо смотрел на небольшую, отгороженную ширмой часть зала, где оказался. Зал был на удивление симметричен. Два входа(работал только левый), вдоль меньшей стены прямогуольника под название Альта Экспо:), между ними мини-сцена. А от входов, понад стенками было по гардеробу и небольшой лавке(слева - с дисками, футболками и прочей аттрибутикой, а справа - с разнообразной хавкой). Всё остальное место до занавеса было фактически свободным, если не считать таких же людей, снующих туда-сюда.

Вобщем мы встали почти у самой сцены, которая была всего-то на две ступеньки выше уровня пола. Никаких ограждений или охраны. Любой мог бы взобраться на сцену в любой момент и сорвать выступление, но все оказались на удивление благоразумны. Тем более сама сцена была крошечная: 6-7 хороших шагов - и её можно пройти от одного края до другого. А когда на сцене бесновались солисты второй и третьей группы, то залезать на сцену было бы просто опасно:laugh:!

Сначала выступил солит группы "Ворст", Мяч Дредбол, который добровольно взял на себя обязанности ведущего малой сцены. Он, импровизируя и придумывая текст по ходу дела, заговаривал зрителям зубы и давал возможность следующей группе подготовиться к выступлению. Он же их и объявлял. Среди прочего, Мяч разъяснил многое из организационных вопросов концерта, того что нас ждёт далее. Ну а из импровизаций запомнилось как он рассказывал про метро. Мы с Димоном улыбались во все зубы, когда Дредбол рассказывал, какой ад это ваше киевское метро и что ни за какие коврижки он бы не переехал в Киев). Особенно повеселило это предложение: "Приезжего от киевлянина отличить проще простого - приезжие умеют улыбаться в метро!". Гениально! За полдня, проведённые в Киеве мы успели понять, что так оно и есть. Ещё когда утром мы спускались в первый раз в метро в глаза Димки(который и есть глаза всей нашей крошечной банды) бросилось нереальное обилие чёрного цвета в одежде киевлян в метро. Конечно зима на улице и всё такое, но почему тогда на улице пёстро одетых ощутимо больше? А ещё Диму просто наповал убила скрипка:nud:, которая играла какую-то классическую мелодию, пока мы спускались на ооочень долгом эскалаторе к станции метро Вокзальная. Мелодия конечно классическая, но в сочетании с безделием и мотнотонным шумом звучит настолько заунывно и угнетающе, что Дима сразу скис, как молоко. Он до сих пор вспоминает этот ужас. И судя по от приближающемуся, то отдаляющемуся звуку музыка шла из динамиков вмонтированых в стены тоннеля эскалатора. Я конечно с одной стороны в восторге от метро, а с другой стороны - бедные киевляне, они терпят все недостатки метро каждый день. Но мы всё равно были рады этой поездке, а поэтому в болтали о своём, шутили, постоянно улыбались и глазели по сторонам, всё выше поднимая планку настроения. Только вот никто в метро больше не улыбался и вообще не делал ничего из нашего списка. Все жутко серьёзные, деловые и необычайно расстроеные тем, что не умеют телепортировать, а потому обязаны пользоваться метро для перемещения. Безразличие, ожидание, стремление покинуть промежуточный мир метро и поскорее добраться до своего текущего пункта назначения. Тогда нам конечно было оранжево всё то, что не фиолетово. Но вообще катрина довольно ужасающая.

Ну блин и отвлёкся, размышляя про метро! Пока я тут рассуждал была уже объявлена первая группа и спета первая песня. Поэтому я напишу только про две из трёх. Ребята(не помню название группы) спели свои ремиксы к песням "В моєму світу" и "ДжАнгел". Вышло довольно необычно, и по музыке и по голосу(двое парней пели дуэтом). Не разбираюсь в стилях музыки, поэтому не могу определить что они играли. Могу сказать только, что песни звучали совсем по новому, медленнее, мягче, лиричнее и кажется основной акцент делался на мелодию. Как то так.

Следующими выступали ребята из группы "воЦап", которые недавно перебрались в Киев. Первую песню Тактака, увы забыл какую, они представили в очень "тяжёлой" манере. Громкий низкий звук инструментов, гроул и всё такое. Вторую песню они сыграли то ли свою, то ли заимствованную, но это был точно не Тартак! После чего сошли со сцены, уступив место следующим.

А следующими ведущий объявил свою группу ВорсТ! Забегая наперёд скажу, что их выступление мне понравилось больше остальных! И не только мне!
Начали с необычной песни, которая очень нечасто встречается на концертах(при том что при минимальной смысловой нагрузке(а поётся как раз про движения под музыку) песня очень даже танцевальная) - DJ ВОВОчка. Вобщем только за выбор песни уже респект. В музыку вслушиваться было особо некогда, но и мелодия и энергетика очень напоминали Тартак, что уже очень хорошо. Следующая песня меня удивила ещё приятнее. "Іди тусуйся", если правильно сыграть не даст стоять на песте. Песня агрессивная, под неё только и махать разными частями тела. И, усилиями музыкантов, она пошла на отлично! Да и гиперэнергичный солист давал жару. Последняя песня от ВорсТа "Божевільні танці" тоже обещала приличный отрыв, но я и не ожидал, что она превзойдёт предыдущую. Уже на втором припеве народ не выдержал и устроил из центра малого зала сцену для слэма. Так как дёргаться на месте под эту песню куда менее интересно(ещё и в спину могут случайно влететь), я решил что если безумие нельзя прекратить и нереально возглавить, то почему бы не присоединиться и не принять участие;-). С минуту послэмавшись, я вернулся дослушивать песню. Когда она закончилась вместе со всеми вызывал ВорсТ на бис, но Мяч сказал, что до основной части концерта осталось недолго, а должен выступить ещё один участник разогрева. Поэтому он очень признателен за поддежку, но, увы, совсем не хватает времени. Поэтому встречайте: группа "***"(увы моя память не сохранила название:()!
Всего два человека - парень с аккустической гитарой и девушка с микрофоном - исполнили песню "Ти подумай" в аккустике. кстати девушка пела обе партии - и Сашка Положинского и Дианы Поповой. И пела достойно! Песня как бы напоминала нам, что мы пришли не только отороваться на дне рождения Тартака, но и собрать деньги в рамках программы "Ти подумай" для Марии Олейник, которой пока "завжди тихо"...

После этой песни мы узнали, что уже пора переходить в большой зал. Двумя вихрями пробежав мимо остальных зрителей, через наконец-то раздёрнутые шторки, мы попали в большой, даже огромный зал! Там, не сбавляя скорости, побежали поближе к сцене, красиво обходя множество "живых препятствий", нестройной толпой стремящихся туда же. Фанзона была уже давно и безнадёжно занята теми, кто просачковал часть малой сцены. Мы встали где-то в десятый-двенадцатый ряд на правом фланге. Имя нам - легион:rider:! На центре бы удалось пристроиться только двадцать пятыми, а это уж больно далеко. Вобщем так мы и стояли в полумраке минут 20 слушая из динамиков зацикленный плейлист из трёх ремиксов из песен "Кожне тіло", "Буча-чака" и "Купуйте українське". Ни один из этих ремиксов не из альбома "Перший комерційний", надо будет поискать их на досуге:hmm:. На малой сцене мне были не нужны очки, а тут, поколебавшись я всё же одел усилитель зрения. Как потом оказалось - не зря:cool:!

И тут внезапно на сцену вышли участники группы Тартак. Свет всё ещё был выключен, но кто хотел, тот увидел. Зал скандировал "Тартак!", сначала с одним темпом, но всё громче и громче, а потом начали наращивать скорость до максимума. А потом постепенно все уже сбились, не выдержав такой темп и перешли на протяжный концертный вой - что-то среднее между "Оооооо!" и "Уууууу!"(на мой взгляд ближе к "у"), и апплодисменты. Эдакое универсальное поддерживающее улюлюканье. Положик взял микрофон, включились три огромных экрана над сценой, где белым по чёрному было написано, что сейчас будет новый альбом из 12 песен и приятного вам всем прослушивания, музыканты проверили инструменты, полминуты в зале висел гул задетой струны подключеной гитары. Зал проскандировал "Тартак" ещё раз. Вообще скандировали перед каждой песней, а потом и не только. Я всегда поддерживал, хотя иногда музыкантам приходилось ждать, пока мы закончим, особенно первую часть концерта, но раз народ уже начал, остановить было уже невозможно, только присоединиться;).
И вот без всяких предисловий они начали играть, а на трёх огромных экранах загорелось название песни. Новой песни из нового альбома. Было очень мудрым решение синхронно(опоздание до секунды) запускать тексты песен. Все в зале смогли петь песни как будто они старые добрые, а не впервые услышанные. Первая песня "Я Не Один" - одна из самых классных из нового альбома. Альбом вышел довольно серьёзный, большинство песен размышлятельные, а не танцевательные. А ещё в новых песнях навалом "ламаної рифми" и не менее ломаного ритма. Они и раньше этим грешили, но теперь простая чёткая рифма похоже совсем отошла в прошлое. Зато теперь песни звучат очень необычно и в них вложено больше смысла, чем можно выразить простыми рифмующимися словами. Это всё довольно необычно необычно, но хорошо. По сути, у Тартака все альбомы отличаются друг от друга. Но они мне всё равно все нравятся такими, какими есть!

Все 12 песен Тартак отыграл с перерывом только на то, чтобы Положик попил водички(после пятой песни) и чтобы мы угомонились, перестали скандировать и снова начали слушать(после 7, 8, 11, 12:)). Если какой-то хороший человек подумает, что у меня настолько замечательная память, то спешу его разочаровать. Восстанавливать хронологию событий "большого" концерта мне помогала вот эта запись всего трёхчасового концерта. Качество конечно ужас и слушать не советую, но мне помогла вспомнить очень многие детали. Отбомбив все 12 песен, группа впервые позволила себе передышку больше чем на минуту. С первого прослушивания мне особо полюбились песни "Я не один" и "Відчуваю". И почти так же понравились "Найкращий день" и "Їм було байдуже". С нетерпением жду выхода диска, чтобы вслушаться в остальные:inlove:! Я удивляюсь насколько деятельный у Тартака фанклуб! Они подготовили массу сюрпризов, чтобы порадовать любимую группу. Воспользовавшись передышкой, они как и на 10тилетии затянули Гимн Украины. А все подхватили:).

І тільки відлабавши першу стару пісню Репанк, Сашко заговорив. "Нарешті, добрий вечір!" - були його перші слова звернені саме до нас. Далі він пожартував: "Ми сподіваюся вам сподобався наш новий альбом, Сімка. Якщо не сподобався, то коли ми його випустимо на дисках і ви його придбаєте, послухаєте і навіть тоді він вам не сподобається - нам уже буде усе одно:D<img class=!".
Наступна пісня була Поп-корн, дуже схожа за ритмом приспіву на попередню. Тепер із записом концерту я можу скільки завгодно перевантажувати свою розповідь подробицями.
Тому буду намагатися стримувати себе і розповідати тільки щось цікаве, а перелік пісень ви можете знайти у посиланні з аудіозаписом концерту, що вище.

Чесно кажучи, зовсім не очікував пісень з альбомів "Система нервів" а тим паче "Гуляй город". Але друзі приїхали привітати Тартак зі святом і виступили з ними разом. Першими були дівчата з Гуляй городу - гурт Астарта. А я вже їх дуже давно не слухав. Тому під час пісень "Ой учора в куми" та "Туман Яром" переважно мовчки стояв, прислуховуючись.

Далі був блок патріотичних пісень "Я не хочу", "Мій Лицарський хрест" та "Не кажучи нікому". Заспівати останню пісню допомагав Андрій Підлужний з гурту Нічлава.
Після "Не кажучи нікому" Сашко раптом голосно сказав "Слава Україні!" і направив мікрофон до залу. Але ми не розгубилися і хором відповіли "Героям слава!". І так ще два рази все дужче і майже в один голос!

Наступною піснею була аккустична версія Буча-чаки. На бандурі грав Ярослав Джусь. Положик планує випустити з ним разом спільний альбом аккустичних пісень. Не знаю як щодо альбому, але поки я набирав увесь цей текст вони встигли зіграти одногодинний аккустичний концерт у Львові(сімнадцятого грудня). Вийшло довлі непогано, наскільки можна судити за небагаточисельними записами(нажаль я не був присутній)! А на нашому концерті Положик кинув ідею скласти руки навхрест так, щоб вони утворили довгокрилих птахів. Оскільки пісня доволі тиха - ідея з птахами видалася доволі цікавою. Махаючи "крилами" птахів під пісню про єдність з природою можна відчути щасливий розслаблений спокій. До першого приспіву усі старанно запускали своїх птахів. Але вже на другому ми з Дмитром не витримали і почали "качати" Буча-чаку по-старому по-Запорізьки:super:. На останньому приспіві глядацький зал розділився на три, приблизно рівні частини: олдсульні буча-чаківці, що качали, нова пташина хвиля, що літали і ті ледащо, котрі ніколи нічого не роблять, що втикали:).

Після наступної пісні "Моральний секс" я не можу нічого не сказати про стейдж-дайвінг. Зі сцени у натовп стрибало чимало сміливців. Сам Сашко стрибав двічі. Перший раз його на руках пронесли до центру залу, а потім тим це шляхом повернули на сцену, ніби відмотавши назад плівку:laugh:. Другого разу його вже не повернули і взагалі десь загубили. Ми чекали так довго, що нам здалося що він так оригінально вирішив закінчити виступ і з пересердя вперто і гучно волали "Тартак", доки він не повернувся. Але повертаємося до поерерви після пісні "Моральний секс", коли Сашко Положинський побачив у натовпі свою віддану фанатку і попросив її піднятися до сцени. А вже на сцені сказав щось на кшталт: "я знаю, що ти дуже часто ходиш на концерти, але ще ніколи не стрибала зі сцени." І почав одночасно агітувати та іструктувати. Ми звісно підтримували спонукальними вигуками. І під барабанний дріб вона нарешті стрибнула. Це було справжнє видовище! А Тартак, не чекаючи доки люди надивляться на дівчину шо пішла по руках у найпозитивнішому з усіх сенсів, залабав наступну композицію "Ну, пострибай!". Ох, я тоді настрибався:jump::ura::jump3:!
Після "Ну, пострибай!", наповп, очолений фан-клубом, влаштував Тартаку чергову маленьку овацію! Правила змінилися і тепер ми вугукували "Тартак" і тричі плескали у долоні: "Тартак! *хлоп-хлоп-хлоп* Тартак! *хлоп-хлоп-хлоп* Тартак! :hlop::hlop::hlop:" і так далі. Тільки тепер збитися було вже нереально і це могло тривати дуже довго. Тому щоб перемкнути нашу увагу музики заграли наступну пісню - "Омана".

Естественно не обошлось без песни "Ти подумай" с Дианой Поповой.
Неожиданно объявился дуэт "Світязь" и спели "Ні, я не ту кохав". А Положинский внезапно предложил этим двум солидным, дородным мужикам прыгнуть в зал. Зал естественно поддержал эту идею одобрительным гулом! И несмотря на то что зал утонул в скандировании "Стрибай" им всё же удалось откупится коломыйкой: "Ой, народні депутати почали дебааати
Знову думають про те, як всіх нас наї...*зупинився, вислухав дружнній регіт залу* Нагодувати!!! А ви ще кажете стрибай..."
Когда они ушли со сцены, Сашко сказал, что они не понимают своего счастья и от чего они отказываются:). И, думаю все в зале были с ним категорически согласны! А потом мы заменили дуэт "Світязь" спев без музыки припев песни. И тут же грянула музыка и Положик запел "Хулігани".

Набольшой паузы между "Хуліганами" и "Божевільними танцями" хватило чтобы осознать как сильно и безнадёжно я устал. Разгорячённый, насквозь мокрый от пота, умирающий от жажды(для меня это особо важно - я обожаю воду!), я уже с трудом мог стоять прямо. Я просто стоял и дышал, накренившись в какую либо сторону(чаще вперёд), изредка пытаясь поправить криво прилипшую к спине футболку. Зато моё эмоциональное состояние было не в пример лучше физического. Я был счастлив как никогда и надеялся услышать ещё как можно больше любимых песен. И не просто услышать а откачать, отпрагать, оттанцевать и прочувствовать, настолько, насколько хватит сил! От размышления и отдыха меня отвлекли первые аккорды "Божевільнич танців". Я расправил плечи, посмотрел на сцену и продолжил превращать свою радость в движение совсем не чувствуя усталости, которой просто не осталось места в хороводе ощущений...

Следующей песней была "Понад хмарами". Мы с Димой и не знали, что Катя Chilly на самом деле такая миниатюрная. И откуда в ней берётся такой мощный голос? В довершение картины она вышла на сцену "босоніж", стала не в самой освещённой её части и ушла сразу после того, как допела песню. Интересно, а на своих выступлениях она такая же скромняшка? Песня была лиричная, поэтому под неё я только раскачивался из стороны в сторону и пел. В затянувшемся перерыве я уже всерьёз подумывал.сесть на пол и немного отдохнуть, но отгонял эти мысли как мог. Не все, кстати, могли выдержать такой драйвовый концерт, многие уходили прямо во время выступления и вокруг постепенно становилось всё просторнее и просторнеее, к концу концерта(каламбур:emn:? в моём посте:susp:?) можно было уже смело прыгать и двигаться не опасаясь кому-нибудь случайно зарядить. Хотя свою роль сыграла и моя репутация. Наверное ещё в середине концерта, окружающие меня люди усвоили, что к вот этому странному, излишне энергичному и постоянно поправляющему очки, парню лучше не подходить близко:shy:. Слишком резво я двигался, слишком редко замечал кого-то в угаре концерта и слишком многих задел не удержав равновесие при приземлении после прыжка. Утвердиться в своём решении стоять до последнего мне помогла песня "100%-вий плагіат".
Услышав одну из самых любимых и драйвовых песен я как будто воскрес и ушёл в нереальный отрыв:super:!
Как раз после этой песни Сашко прыгнул со сцены и его несколько долгих минут потеряли. Зато когда он вернулся мы дали жару под "Наше літо". Кажется чем меньше сил у меня остаётся тем больше удовольствия и драйва я получаю когда впадаю в адреналиновый угар, заслышав очередную песню.

Затем на сцену вышел Виталий Павлишин(DJ Архитектор), бывший диджей Тартака и отыграл пару песен, порадовав своими фирменными скретчами:dj:. "Атомна помпа" и "Стільникове кохання" прошли на ура:vict:!
Как только лидер группы Тартак сказал "Ой щось сумно сталов залі!;-)" я понял намёк и выдал очередное одобрительное "Уууууу!". Судя по тому, что один я бы не произвёл столько гула, догадливых в зале оказалось немало:-D! Ну а для прочих песня "Весело!" наверное оказалась неожиданностью:laugh:.

Пісню "Кожне тіло" я чекав із самого початку концерту. Не те щоб це була моя улюблена пісня, скоріш навпаки. Просто на афіші цього концерта були такі слова "На старому тартаку давно роботи немає, але музика сюди зараз людей поназбирає!"(якщо хтось досі не в курсі, тартаком називали лісопилка в XVI—XIX ст.). Я точно знав, що ця фраза взята з пісні Тартака, але не пам'ятав якої. Вже у потязі до Києва зясував, що ці слова саме з пісні "Кожне тіло", яку я не слухав уже багато років. Звісно логічно було б припустити, що ця пісня обов'язково пролунає на концерті;).

Халява несподівано закінчилася і з словами "Це була група Тартак! Спеціально для вас! Дякуєм!" увесь гурт покинув сцену. Але новачків на цьому концерті було небагато і кожен знав що треба робити. І вже через якусь хвилину зал дружньо та голосно скандував "На біс!". Хвилину потому ми перемкнулися на "Тартак! :hlop::hlop::hlop: Тартак! :hlop::hlop::hlop: Тартак!...". До оплесків для гучності ще додали тупотіння. Чотори хвилини ми вперто та настирливо волали, плескали в долоні та намаглися ритмічним тупотінням пробити підлогу або влаштувати землетрус:rotate::-D<img class=. І от нарешті магія визову спрацювала на радість майже двом тисячам шаманів! Нас було більше, але вже багато хто не витримав і пішов. А ми злишилися і вибороли своє право ще хоча б на три хвильки щастя! Щоправда магія випила останні сили і якщо до цього я ще відчував краплю сил для музики, то останню хвилину ритуалу я вже думав тільки: "І навіщо це мені? Я ж усе одно фізично спустошений і більше не зможу відриватися". Але я усе одно вперто підтримував той самий темп, збивав оплесками руки, тупотів втомленими ногами і зривав залишки голосу. Ритуал виклику на біс був успішно завершений і це вже чимала нагорода!
Перш ніж Сашко Положинський встиг щось сказати, до нього підскочили дівчата з фан-клубу Тартака. Вони, як і усі хто підіймався на сцену з мікрофоном, привітали групу з п'ятнадцятиріччям і подарували саморобний календар, кожна з 12 сторінок якого означала пісню з попередніх альбомів Тартака, і для кожної була проведена своя окрема фотосессія. Фанати були раді показати своїє бачення пісень улюбленого гурту. Фронтмен групи Тартак був щиро вражений! Каже "Ну от за що нам таке щастя!? І ншим гуртам дарують якісь дурнуваті іграшки, незрозумілі сувеніри, ну може грощі. А нам кожного року якийсь дійсно приємний сюрприз! От пощастило нам, нє:attr:!?" *підтверджуючий гул натовпу* "Ну якщо у вас сил ще так багато, ми вам ще декілька пісень заграємо!"
Інструменти та люди вибухнули звуками і почався "3Dенс"!

Памятаєте, я вам казав що я вкрай виснажений? Забудьте!
"Я танцюю
І в цьому танці я існую!
Мої вуха
Перекладають ритми в рухи!
Моє тіло
Все змокріло, запотіло!
Коли я в танці,
Я наче в гіпнотичному трансі!

Оооооооо!

І знову на танцполі денс, денс, денс!
І все дурне втрачає сенс, сенс, сенс!" і так далі за текстом пісні:dance:!

Пісня сінчилась. Я падаю. Тримайте. Ні, не падаю:emn:? Дивно:nea:! Ну добре, постою ще трохи:).
Наступна пісня "Я не знаю" може була би ідеальною для завершення концерту. Загалом вона сумна і лірична - те що треба для охолдження концертного натовпу. Невже це дійсно все? В мене опустилися руки, я весь осунувся і з надією поглянув на сцену...
А там Сашко(скільки разів я його вже так назвав? Ну от не повертається в мене язик назвати його інакше!) Положинськие вже готується сказати останню промову.
"Зараз ми зіграємо останню пісню і підемо, повернутися більше не просіть! Звісно ви можете ще залишитися на дискотеці до ранку. Дякуємо ще раз вам усім!" Він ще багато кому подякував і багато чого сказав, але ж це мій щоденник, а не газета "Голос Положинського"(хоча я й не проти;-)<img class=), тому зупинюся лише на тому що вважаю за потрібнє. "Всім вам хочу побажати дочекатися нашого нового альбому, який ми сьогодні представляли. Захочете придбати - придбайте. Захочете вкрасти - крадіть. Але нікому не кажіть, що я вам це дозволив зробити:secret:. Дякую вам!"

Вибір останньої пісні мене здивував! "Ваше свято"? Це ви серйозно? Випускати на вулицю людей, щойно прослухавших напевно найагресивнішу пісню з репертуару Тартака? Розбурхати костер агрессії і просто так зупинити концерт? Звісно я майже не сумніваюся в адекватності слухачів Тартака, але...
Що "але" я не встиг домислити, бо мій мозок затопило драйвом, тіло зігнулося від важких гитарних рифіф і понесло у такому ж рвучкому темпі. Кількість і енергійність рухів зашкалювала, навіть рекорд "3Денс" був побитий. Ось тільки усі вони було значно простіші і неосмисленіші. Агресія взагалі мало визнає вишуканість:smirk:. Це було наче я доторкнувся до темної іскри(посилання на серію книг Олексія Пехова "Вітер та іскри") і дозволив собі черпати енергію із темних закутків своєї душі. Але мені вдалося надурити темного себе. Після закінчення пісні втома не повернулася, але я не хотів сказати нікому нічого грубого, не хотів бити, руйнувати. Просто отримував безмірну насолоду, згадуючи і обговорюючи концерт з Дмитром, поки ми йшли в сторону виходу з великого залу. Ніби трете дихання. Я не міг йти звичайним темпом, постійно підстрибував, або прискорювався і повертався назад. Була навіть думка залишитися на дискотеку, але метро працює тільки до першої години - можемо спізнитися, а якщо залишитися до ранку - я вже точно не витримаю. Усмішка ніяк не покидала моє обличчя. Ми змогли, ми пережили усі 5 годин(враховуючи очікування і малу сцену) і взяли від них стільки щастя скільки не винести жодною торбою! Заради цього варто було їхати! Боже, який я щасливий!

Перехожу обратно с винесского на белорский;). Вобщем мы с Димоном, продолжили общаться уже в малом зале. Сразу решили, что идти к раздевалкам за вещами не имеет смысла пока мы хотя бы немного не просохнем. Пускай зима тёплая, но это зима и выходить на улицу мокрыми от пота - крайне неразумно! Зато вот купить воды в местном буфете стоит, даже несмотря на очередь! Конечно моей водопотере ещё далеко до обморока, но от сильной жажды я всё равно чувствовал себя очень скверно... 10 с лишним гривен за 2 литра! Веская причина потерпеть. Жаль ни одной бутылочки, что кидал Положик в толпу, нам не досталось, все они летели в центр зала. Вобщем сели мы в уголке возле малой сцены и начали сохнуть. Вернее сел Дима, а я всё ещё боялся возвращения усталости и не садился, а двигался под звуки долетающие из большого зала. Как и обещали на дискотеке была украинская электроника. Неожиданно заметил дверь, между стенкой буфета и нерабочим входом/выходом. Да это же уборная, ура! Я хорошенько умылся холодной водой, забрызгав ею футболку(а пофиг, всё равно ещё сохнуть и сохнуть!) и, не выдержав напился из под крана! Вредно, но зато какой кайф! Настроение взяло новые высоты, теперь я был полностью доволен жизнью:sunny:! Послеконцертная прича поднятая при помощи пота и небольшого колличества воды меня очень обрадовала и я даже сделал несколько фоток. Не люблю фоткаться в зеркале, но тогда у меня просто было нужное настроение:attr:. Вобщем я вернулся в малый зал и продолжил остывать, потхоньку переваривая и усваивая всю прелесть прошедшего концерта. Димон втычил в телефон, лазил вконтакте. Я пытался заставить себя не дёргаться под звуки дискотеки, долетающие из большого зала:). В итоге всё-таки тоже присел на малую сцену и достал телефон. Помимо того, что я узнал который час, телефон смог меня порадовать новой ММСкой от очень дорогого мне человека:ura::sunny:. Хотелось сказать, вслед за Положиком: "Ну вот за что мне такое счастье!?:sunny:". Лучший концерт, лучший день, лучшее настроение из всех!

Ну а пока я ещё не так далеко отдалился от темы концерта скажу ещё пару мелочей о нём, "из невошедшего" так скаать;-)! Не помню на каком этапе это было, но на сцену выносили торт с одной свечкой. Кто-то не удержался и попробовал, а Положинский раздал торт толпе прямо под сценой. Естественно хватило только тем немногим, кто был ближе с сцене и при это ближе к центру.
Я почему-то ожидал песню "Зима матимачеха", она была бы черезвычайно уместна! И вдобавок она просто классная! Также я ожидал услышать "Майже на", "Мій народ", "Ой нема того", "Рясна-красна". Но "не все так сталося, як гадалося";) и эти песни так и не прозвучали. Не знаю выдержал бы я, если бы они были, но я бы как минимум очень постарался:walkman:!

Когда мы наконец высохли, забрали вещи из гардероба и без труда(основная толпа камикадзе уже ушла) покинули уже такое родное здание. Было уже где-то без пятнадцати 12. Первоочередной задачей было по дороге до метро купить воды. Но вдруг оказалось, что ночной Киев обезлюдел. Он всё так же горел огнями реклам, вывесок и искуственного освещения. Зато если не считать таких же любителей Тартака и немногочислленных машин, мчащихся куда-то по широкому проспекту на улицах было тихо и безлюдно. А стоило свернуть с Московского проспекта, как люди и транспорт и вовсе стали невиданной редкостью. Особенно стрёмно было в подземном переходе, когда идёшь мимо колонн под слабым освещением ламп на потолке и слышишь только гул собственных шагов, эхом гуляющий по всему тоннелю. Некстати вспомнились немногих известные мне фильмы и игры жанра хоррор:aaa::horror2:...
И самое обидное, что ни один из многочисленных киосков/магазинов/супермаркетов, встретившийся нам по пути в метро не работал. Пришлось сесть в метро с мыслью, что скорее всего прийдётся мучиться жаждой аж до самого дома. Но уже по дороге от станции метро Героев Днепра домой нам наконец улыбнулась удача и мы нашли круглосуточный, где можно было разжиться двухлитровкой газировки по вполне приемлимой цене. Распив её на двоих, пришлось столкнуться с неожиданной проблеммой - дверь в подъезд нужного дома оказалась заперта(ох уж эти подъезды с консъержкой, закрывающиеся после 12!). Пришлось звонить Александру Фёдоровичу и просить нам открыть.
Завалившись наконец домой, хотелось только в душ и спать, поэтому решительно отказавшись от ужина Димон отправился осуществлять сию нехитрую мечту. Я тем временем надеялся написать, что-нибудь о прошедшем дне(хотя бы план, ключевые слова), но дядя Саша не давал мне ни минуты покоя, пытаясь поговорить. Неужели я выглядел недостаточно уставшим для диалога? В итоге я пожалел, что не отправился в душ первым:wdpkr:. Наконец-то душ! Но и после него меня изловили и заставили отужинать чаем с печеньем, конфетами и пирогом:sleepy::yawn:. Добравшись до постели, я уже не мог думать о песне "Відчуваю", под слова которой я собирался заснуть:
"І ще довго у вухах
щось грає притишено,
Коли прийде ніч
снами потішити.
Заплющені очі
доволять відчути
Щось добре знайоме,
Але й добре забуте."

Тупо рухнув без движения я ещё минут 20 ощущал как недовольно гудят перегруженые ноги, ещё не до конца поверившие в возможность отдыха, а потом отключился.

Пробуждение в 11:40 было не самым приятным. Когда я попытался встать икру левой ноги схватила судорога. Схватила так сильно, что она болела ещё полтора дня и всё это время я чуть-чуть прихрамывал.
На 16 декабря у нас снова были большие планы. Надо было пройтись по церквям и найти именной медальон для диминой мамы. А ещё посетить музей Отечественной войны(бывший музей Суворва) и пройтись по набережной Днепра.
Позавтракав, мы отправились в путь. На улице из по-зимнему хмурого неба падали микроскопические капли. Дождь начался ещё ночью и пока не планировал заканчиваться. Наоборот, размер капель всё увеличивался.
Я ожидал, что первым делом пробежимся по набережной, а потом вернёмся к вчерашним храмам и купим то, что надо. Но Дима стремился как можно скорее обезопасить себя от ада, поджидающего его дома, если он завалит квест:eyebrow:.
Поэтому впервые воспользовавшись киевским автобусом мы оказались на Аллее Славы. Оттуда мы, неожиданно для меня(я провтыкал инструктаж дяди Саши насчёт сегодняшнего маршрута:crazy::alles:), вышли к Киево-Печерской лавре. Так как экскурсия по ней - дело затяжное, мы ограничились ярмаркой и фотками с улицы по ходу дела. Так и не нашли там того что надо. Зато в первой же церковной лавке на пути у музею квест был завершён:-D.

Территория музея оказалась огромной. Только пройтись туда-обратно было нехилой задачей. Экспонатов на улице было предостаточно! Дима, как штатный фотограф снимал чуть ли не каждый. Моя же реакция деградировала примерно так: "Ух ты! Да это ж гаубица! А вот танк! Катюша!!! И все макеты с кучей деталек, в натуральную величину! И табличка есть с краткими техническими данными!" *через 15 минут просмотра, включая ходьбу* - "О! Ещё танк." *ещё через 5минут тупо просмотра* - "Ааа... это снова танк..."
Могу выложить 60+ фоток всех этих макетов(Дима добросовестно снимал, пока не запарился), если конечно здесь есть любители военной техники.

До зданий(в основном закрытых) и отдалённых частей территории музея нам было не суждено добраться, так как пока мы бродили поднялся нехилый ветер и усилился дождь. И уже через 15 минут мы промокли, продрогли и передумали куда-либо идти. Фиг с ней, с набережной! Всё равно там лучше побывать летом, а зимой не так уж и классно.
Фотки второго дня.

Добравшись домой решили больше никуда уже не идти, а просто поубивать время до поезда. Я таки начал воплощать ещё ночную идею насчёт заготовки этого поста, Дима сидел в нете. А потом просто резались в карты. Радует, что нас уже не трогали, а просто смотрели телек. Кстати они наотрез отказались фотаться, поэтому ни одной их фотки здесь нет.

В поезде нормально поспать не удалось. Мне было просто адски жарко:hot:! Таки простудился. Полтора часа простоял в тамбуре, чтобы хоть как-то остыть. Утром обитатели нижних полок вышли на какой-то станции и мы с Димоном продолжили ехать уже как нормальные люди. Пообсуждали концерт, пересмотрели снятые видео и порезались в карты под музыку:walkman:.
Вобщем как-то так и закончилось наше путешествие в Киев. Это сейчас я обращаю внимаие на всякие мелочи, а тогда я всё время был в хорошем настроении потому, что позитивные вещи с лихвой перекрывали все мелкие неприятности:vict:! Короче поездка более чем удалась! Даже более того: концерт Тартака - это самое офигительное, что со мной когда-либо происходило! И я надеюсь что дело не в моей дряной памяти:crztuk:.

Долгое послесловие.

Нет, это ещё не всё:laugh:!
Ещё хочу написать про то как мне жаль, что мой брат Жэка не смог поехать и пропустил такой офигительный концерт:weep:. С ним всё могло бы быть ещё круче:hard::super:!
И про то, как в поезде у меня из карманов просыпалась мелочь. И вся попадала на нижнюю полку. Все втроём(Дима, я и девушка с нижней полки) над этим потом битый час шутили и угорали:laugh::lol:. А когда вслед за мелочью высыпались жетоны на метро... :laugh::lol2:

А ещё за время написания поста успел разочароваться в идее "текста для всех". Конечно, я очень не люблю по многу раз рассказывать одну и ту же историю, но за то время пока я ваял этот текст я бы успел лично рассказать всем своим несногочисленным друзьям про поездку в Киев. И пожалуй не по одному разу. А раньше я свято верил в то, что наиболее правильным вариантом является один раз выплеснуть впечатления в виде текста, а потом делиться этим текстом с друзьями. Но теперь моё представление о "тексте для всех" дало глубокую трещину...

И если в Запорожье будет ещё один концерт Тартака, то я постараюсь на нём присутствовать. Потому что верю в правдивость этой цитаты:«Тартак — лісопилка, пилорама; щось енергійне, рухливе, шумне та ще й "ріже по живому".» и верю в Тартак!

Ну вот и позади все невзгоды написания:write2::write: этого поста! Жду всяческой оценки своего труда, комментариев и особенно замечаний по орфографии, вёрстке, работе ссылок и прочим техническим огрехам;-).

Киевский набор
Малый киевский набор

Конец!


@музыка: ТАРТАК

@настроение: Очешуительное!

@темы: моя реальность, фотки

Комментарии
30.12.2011 в 23:41

мои звёзды сияют на земле
Я пишу, не прочитав пост, сорри, но этот зеленый цвет текста делает моим глазам не просто больно, а МЕГААЦЦКИ больно :alles::alles::alles: хД
30.12.2011 в 23:52

Лунный дождь, Йййййес:super:! Я старался:smirk::cool:!
30.12.2011 в 23:57

мои звёзды сияют на земле
SaniOk MEDVED, ты коварен, епт :gigi::gigi::gigi:
31.12.2011 в 00:04

Лунный дождь, зато мне так удобно читать и не волнует:smirk:!
31.12.2011 в 00:09

мои звёзды сияют на земле
SaniOk MEDVED, и не волнует
А зря. Есть еще куча цветовіх сочетаний, которые тебе будет удобно читать, и которые будут нормально сочетаться друг с другом :gigi::gigi::gigi:
31.12.2011 в 00:16

Лунный дождь, Меня устраивает такое сочетание, без резкого контраста приходится вглядываться. И вообще! Многовато оффтопа в моём посте:emn:! Буду удалять:ban:!
31.12.2011 в 00:32

мои звёзды сияют на земле
SaniOk MEDVED, удаляй, ради Бога :gigi: А цвета просто ужасны :tease2:
31.12.2011 в 01:29

Урррря!!! Мой брат прочитал пост! Говорит понравилось!
Кстати совсем забыл дать вот эту ссылку! Тут Дима выложил видео 10 песен из нового альбома, снятые на концерте. У него есть видео и других песен, но первую раздачу на рутрэкере закрыли, а он что-то не стремится её переделывать. Но и за то, что есть ему огромный респект:vo:!

Лунный дождь, живи пока:smirk:!
31.12.2011 в 12:51

Билеты на концерт мои родственники в Киеве достали пару дней назад. У них же мы сможем перекантоваться всё оставшееся время.
О, вот это огромный плюс! Родственники, у которых можно остановиться, это супер. У меня хоть и есть знакомые в Киеве, плюс Света, но… все это не то, неудобно как-то. В конце концов одно дело друзья-знакомые, другое родственники…

Поезд походу фирменный. Удобная лесенка-подножка, белая отделка, коврики на полу, потолок чуть выше, мощное отопление.
Да-да, похоже и я на таком ехала - по кр. мере и фотку глянула, и описание - все совпадает. Классный, удобный оч. Из новых поездов явно. И - да, в нем не замерзнешь:D



Перебрасывались картами между полками наверху(я как раз осваивал новую карточную игру)
Удивлена и даже немного озадачена - между полками? Как вы умудрялись? Неудобно ж... Расстояние между полками немаленькое. А что за новая карточная игра?

Поэтому посмотрели фильмец "Миссия Дарвина", хитро расположившись на двух полках сразу.
Ну прям все блага цивилизации:vict: Круто, в дороге еще и фильм какой можно глянуть, скоротать время. На телефоне смотрели? Или у Димона ipad? А я, кстати, тоже - когда обратно ехала - из Киева в Донецк - фильм смотрела, точнее сериал - "Интернов". Честно говоря, до этого не видела ни одной серии "Интернов", хотя, знаю - популярен, и не думала в общем-то его смотреть, я давно не смотрю сериалы... Его поставил нам (и себе) наш попутчик - ехал с ipad'ом, причем явно не Китай - а оригинальный apple'овский - классный большой экран, все как надо)) разговорились с ним, мужчина примерно маминого возраста, мб чуть старше, бизнесмен, с отдыха в Малазии возвращается, видео свои нам показывал – с отдыха, потом фотки, а потом устроил "вечерний кинозал" - до ночи "Интернов" смотрели. Сериал, правда, так себе... местами прикольно, хотя вобщем-то – скоротать вечерок, посмеяться – пойдет.


а я всё ещё набирал ММС и слушал подзабытые песни Тартака(без наушников, на минимуме громкости, ухом на динамике телефона), чтобы потом не слажать на концерте, а узнать и подпевать
Ого, подготовка:vo: Держу пари - мало кто из пришедших на концерт готовился столь основательно. А ММС-ка действительно была оч. долгожданной)) Спасибо тебе за нее))

Заснул не сразу и трижды просыпался до окончательного подьёма в 5:30 утра,
Эх-хх... Вот примерно такая у меня была ночь - туда, когда ехала в Киев. Обратно - уже спала чуточку побольше. Да еще и тот попутчик-мажор - ах, да, я ж забыла дописать - он не только кинозал нам устроил, а еще и винцом угостил. Белое... А белое я люблю. Хорошее, Инкермановское) Был бы шмурдяк аль брага какая - навряд б согласилась. В общем, вроде бы и выпила немного, а спать захотелось неслабо так. Еще и усталость накопилась за день... Хотя тоже просыпалась ночью и в общем-то спала так себе... но.. Все же не сравнить с тем, что было, когда ехала в Киев. И потихоньку я начинаю выводить формулу (более или менее) сна в поезде – хорошенько вымотаться, устать за день (лучше всего физически, морально... тоже пойдет! Лучше, чем ничего) + спиртное.


Вобщем мы уже высыпали из поезда и, вооружившись фотками гугл-карты, диминым зрением и прокачаной удачей стали искать станцию метро."Вокзальная".
Вот красота сейчас - гугл-карты, если ловит вай-фай (а на вокзале он ловит!) можно "не отходя от кассы" что называется - выползти в инет - и глянуть все онлайн - где находишься и куда двигаться.
Да, кстати, я тоже хочу прокачанную удачу, а где ее прокачивают?:attr:

Знаете, есть такой тип сверхзаботы, когда вроде бы хотят как лучше и постоянно подсказывают и подсовывают очевидные мысли и решения, до тех пор пока не сделаешь то, что тебе говорят и или тысячу раз не откажешся
:fire::fire:
Представляю, как там тебя достали. Все вышеописанное - от и до - просто не перевариваю, и обращение с тобой аки с ребенком (и снова товарищ по несчастью:buddy: , у меня это вообще карма, похоже. Еще плюс дурацкая детская внешность + дурацкий детский метр-с-кепковский рост играют свою роль, немаловажную причем), и повторение одного и того же по стопятьдесят раз, ну не глухая ж, и не тупая вроде (если что - у меня диплом имеется - могу подтвердить: не тупая :alles: :mosk: ), ну а вот это - когда то и дело что-нибудь съесть предлагают, даже чуть ли не заставляют... ох-х, да кого хочешь выведет. А ты говоришь:
Или я просто человек такой, которого всё раздражает?
Да меня б саму бесило и неслабо так.:duel:

Мало иметь план, нужно его ещё и объяснить его всем, кто в него вовлечён. Это я понял, когда идея поспать до концерта не выстояла натиска дяди Саши.
А я, знаешь, почему-то так и предположила - когда прочла, что планируешь отоспаться по приезду: ооч. вряд ли, думаю, тебе это удастся, особенно если едешь к людям, которых дано не видел\которые тебя давно не видели - вряд ли тебе дадут расслабиться, тем более уж прикорнуть спокойно.

Станция фуникулёра. И Димон в кадр попал)
Хех, а у меня фурникулер с фурункулом почему-то ассоциируется. А фурункул это, вроде как, что-то страшное:roof: Ну а тут как раз ничего страшного:crzjump2: и бодренький Димон:vo:

После подъёма.
Ух, какой вид)) Впечатляет, да=)



Мощёная дорожка напоминает мне книгу "Волшебник изумрудного города".
The Road Goes Ever On and On... Кабы б еще желтеньким кирпичом было вымощено..))


Туман на другом берегу и первое явление башенного крана
Туман и мост

Основательный туман такой. Эх, как же успела поднадоесть такая вот погодка – весь декабрь практически...


Начало дорожки

Уютный какой кадр)) И голубь попал)

Панорама
Панорама 2

Такое впечатление, что вот-вот пойдет дождь.

Я с причёской аля "только что снял шапку"
И снова я

А кстати класс, выглядишь так, будто перед этим долго-долго колдовал над волосами, дабы придать им вот такую форму. С трудом верится, что всего лишь «только лишь снял шапку», и как только у тебя так получается)))

Парковый мост в увеличении

Мм.. красота, какой кадр)) Туман придает ему особенный шарм!


Михайловский собор
Одно из его зданий

Сколько ж я раз проезжала и Михайловку и Софию! И на Светланкином джипе, и на такси, и на еще чем-то, ах да – и пешком проходила (на коляске разумеется) – но так ни разу не удосужилась запечателеть. А ты молодец, сфоткал)


В Киеве современные навороты соседствуют со старинной архитектурой

Круто, а где это? Не помню… я центр Киева весь объехала, все хорошо помню точно, а вот этого здания – ну напрочь, не видела таки, наверное...



Дима сфотал знаменитый памятник Богдану Хмельницкому, тоже находящийся на Софиевской площади. Сам собор исследовать не стали, ограничились видом с площади
Туда зайдешь - пропадешь надолго. Было б у вас дня два-три в Киеве... Свободных. А Богдана\с Богданом святое дело сфоткаться – почти визитка города(говорит человек, у которого не единой фотки с Богданом... Хотя... ну еще ж не вечер, в конце-концов)) ).

Видели нашу новую "игрушечную" ёлку.
Странная она какая-то. Как тебе, кстати? Я, когда была в Киеве, ее еще только начинали монтировать.

И ещё ангел
Звезда

Майдан)) Он мне таким маленьким показался, знаешь, вот честно. И как на такой площади в 2004-ом могли уместиться около миллиона человек?!

Часы
Часы 2

Ух-ты!! Время точное?
31.12.2011 в 13:02

И вообще! Многовато оффтопа в моём посте:emn:! Буду удалять:ban:!
Что удалять, зачем удалять?!.. Не вижу здесь ничего, что хотелось бы вырезать. По кр.мере пока, мб присмотреться еще... Хотя, ну в конце-то концов - оффтоп не означает отстой, хотя и оба слова начинаются на "о". И вообще... я протестую, Ваша Честь, против негуманного обращения с постами, примите во внимание, Ваша Честь!

Урррря!!! Мой брат прочитал пост! Говорит понравилось!

Аналогично! Читала как хорошую такую, захватывающую книгу (увлекательно пишешь!!), в конце даже захотелось выкрикнуть - проды-ы! Даешь НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ Санька МЕДВЕДА!:crzfan::crzfan::crzfan:
31.12.2011 в 14:05

Тэк-с, как говоривал тов. Карлсон, продолжаем разговор))

Побродили, поснимали всё что было интересного:
А вот и дружба народов
Скульптурная композиция

Вторая поинтересней однозначно)) Дружба народов - сразу с совдепом ассоциации. Кстати, лишь увеличив фотку разглядела, что у них в руках - оказывается флаг и герб совдеповский - ну я ж говорю: совдеп форэва.

Панорама 1
Панорама 2
Панорама 3

Ух, ну вы забрались!! Первый кадр вообще суперовский, такой вид на город шикарнеший!! Нет, таки в этой мрачности и тумане что-то есть...

Там много чего поменялось со времён моего прошлого посещения Киева.

Кстати, а когда это было, когда последний раз был в Киеве?

Я у макета колодца
Макет естественной пещеры
Дима у искуственного водопада

Димон сама серьезность! Но респект ему за фотку с тобой у колодца – что надо момент поймал:vict::cool:) )

Игровая площадка с мыльными пузырями как всегда рулит ! Здесь можно почувствовать себя дитём. Причём вполне счастливым:
Вот как, как они получаются такими большим?! :rotate: В человеческий рост, смотрю... А самим разрешают подуть?

Любителям рыб посвящается! Рыбы наших водоёмов:
Рыбы раз
Рыбы два
Рыбы три

Эх, мечта моя (детства, отрочества...да и вообще – мечта!) - такой вот аквариум дома))

Уже спускаясь вниз, чтобы сесть в метро на Крещатике нашли кукольный театр и пофотались со скульптурами снаружи:
Из какой это сказки?

Та це ж Котигорошко! Бач, з палицею)) Котигорошко-Котигорошко, наш хлопець))

Мальвина и атата
Живая пародия

Бесподобны! Мальвина прелесть, понимаю Димона, сама б одним кадром однозначно не обошлась бы))


Внешний вид театра

Ммм… прям старинный замок)) А фигуры – мегаколоритные, на что я – человек искушенный в кованых скульптурах (в моем городе ведь целый парк оных имеется, причем каждый год в нем новые и новые фигуры устанавливают – одна другой краше и интересней) – при всем этом скульптуры впечатляют, что там говорить))

Вобщем развлекли моих родственников, звоня в чужую квартиру и спрашивая по телефону почему нам не открываю
Ну вы даете!! Хорошо хоть одной квартирой все обошлось, а так, представь - случись что с мобильным телефоном, иль дозвониться не можешь - блукали б, звоня по квартирам. Я почему об этом сразу подумапа - просто у меня в том же Киеве (давно, правда, еще в 2005-ом) был один курьез с мобилкой (потом, если интересно, могу подробней написать), и кабы не счастливое стечение обстоятельств - ночевать бы нам с мамой под мостом. А октябрь, был, холодно... под мостом ночевать ой как не хотелось.

А так, как говорить нам было особо не о чем, то он болтал о моей учёбе( ), о том как правильно жить
Как жить... (интересно, что он, кстатечки, рассказывал). Вечная тема. А вообще:

Как жить - на собрании подскажут,
Что пить - почитай в указе,
Что есть - в "Полезных советах".
Указ прочитай три раза,
И два о крылатых ракетах,
Где жить - разузнай в Исполкоме,
На что - разве это важно?
Что петь тебе скажут в Горкоме,
Борцом будь за мир отважным!
С кем спать - спроси у ячейки,
Дадут там ответ достойный.
Позором клейми недоделки!
"НЕТ!" крикни звёздным войнам!
Что не так - обратись в газету
и в радиопередачу. -
Помогут отцовским советом
И недруги все заплачут.
Зарплату отдай в Фонд Мира,
Пусть в мире смеются дети.
С начальством будь скромным и смирным,
Оно за тебя в ответе.
Вступай в ДОСААФ скорее!
Крепи страны оборону!
В месяц тридцать копеек -
И за оборону спокоен.
Партии нашей слава!
Пройдя, поклонись Обкому.
Да здравствует наша держава,
Великие наши законы!
В жизнь Ильича заветы!
Вперёд с нами, алые стяги!
Все мы за мир в ответе,
Поднимем повыше флаги!
(Янка Дягилева)
03.01.2012 в 22:18

И что последней каплей перевесившей чашу весов в сторону "концерту быть" стал день рождения пятилетнего пацана, мать которого обещала ему этот концерт.
Ничего себе, что ж такого случилось, что концерт был под угрозой срыва? Положик что-то сказал потом по этому поводу?

Было очень мудрым решение синхронно(опоздание до секунды) запускать тексты песен. Все в зале смогли петь песни как будто они старые добрые, а не впервые услышанные.
Ух-ты) Молодцы! Действительно, хорошее решение. Да и бывает не всегда разбираешь слова песни (я, например, с первого раза далеко не всегда разберу, со второго, третьего – тоже не факт), а так оч. удобно было смотреть видео – и сразу слова тебе на экране, крупным удобочитаемым шрифтом таким))


Первая песня "Я Не Один" - одна из самых классных из нового альбома.

Однозначно класс, драйвовая - в то же время очень философская... такой комок в горле прям после этой песни.

Альбом вышел довольно серьёзный, большинство песен размышлятельные, а не танцевательные. А ещё в новых песнях навалом "ламаної рифми" и не менее ломаного ритма.
Да в общем-то не в рифме ведь дело. Я как раз с большой настороженностью отношусь в вещам, где все так гладко-сладко. Всегда нужно нечто боьшее. Что-то за - пределами правильных\неправильных\ломаных\филигранных\еще-каких-то - рифм, вообще в стихотворении может быть все перевернуто с ног на голову, но есть что-то - что главнее и выше этого, и в этом суть. Сравни, к примеру, стихи Егора Летова и Янки Дягилевой - у Янки все более технично, у Егора бывает - не в склад не в лад, но при этом же - цепляет, цепляет гораздо больше.

Восстанавливать хронологию событий "большого" концерта мне помогала вот эта запись всего трёхчасового концерта. Качество конечно ужас и слушать не советую, но мне помогла вспомнить очень многие детали.
О, концерт уже выложен)) Посмотрю, не страшно, что не оч. качество, на моем маленьком экранчике нетбука + встроенных динамиках (редко что-то на нем слушаю, звук – сам понимаешь, не ахти) это не особо будет ощущаться, зато хоть представление буду иметь.


Відчуваю".

Ого, який драйв)) А у кінці не розгледіла – когда ж там „витурили” зі сцени, хто пішов „по руках”?!!

"Найкращий день"
„Свій кращий день шукаю я...”.
І знову філософська така. Сумна трохи. Одразу подумалося, що ти його вже знайшов, найкращий день (хоча й впевнена – попереду багато ще ліпших днів, в кінці кінців позитиву не буває занадто, і цей день – день концерту у Києві – тільки початок. Низки кращих днів), ну а я – я поки що певно у пошуку. Хоча і були дні, які могли б претендувати на звання „кращий день”, але... завжди, як не дивно, відбувалось щось, що зрештою псувало все свято. А може я просто не вмію так – бути на позитиві, просто радіти, занадто багато уваги приділяю дрібницям – замість того, щоб просто насолождуватися і не бачити поганого, навіть якщо все йде й не ідеально...


"Їм було байдуже"..

Різанула пісня... так... важкі та серьозні речі. Дійсно, дуже й дуже філосовський альбом, що не пісня – одразу ж до роздумів якихсь спонукає... це рідкість, велика рідкість у наш час.


я знаю, що ти дуже часто ходиш на концерти, але ще ніколи не стрибала зі сцени." І почав одночасно агітувати та іструктувати. Ми звісно підтримували спонукальними вигуками. І під барабанний дріб вона нарешті стрибнула.

Смілива дівчина!! Що там й казати)) Доречі, а агітувати багато довелось, довго вагалась?


Следующей песней была "Понад хмарами". Мы с Димой и не знали, что Катя Chilly на самом деле такая миниатюрная.

О, люблю цю пісню, слова напам”ять знаю. У Каті дійсно особливий голос, дуже вдалий цей дует вийшов у неї з Сашком. Такий контраст - його виконання, її виконання - і як же суперово звучить!!!


Перш ніж Сашко Положинський встиг щось сказати, до нього підскочили дівчата з фан-клубу Тартака. Вони, як і усі хто підіймався на сцену з мікрофоном, привітали групу з п'ятнадцятиріччям і подарували саморобний календар, кожна з 12 сторінок якого означала пісню з попередніх альбомів Тартака, і для кожної була проведена своя окрема фотосессія. Фанати були раді показати своїє бачення пісень улюбленого гурту. Фронтмен групи Тартак був щиро вражений! Каже "Ну от за що нам таке щастя!? І ншим гуртам дарують якісь дурнуваті іграшки, незрозумілі сувеніри, ну може грощі. А нам кожного року якийсь дійсно приємний сюрприз! От пощастило нам, нє !?".

А класний все таки у Тартака фан-клуб)) Креативні дівчатка й хлопці, однозначно, з фантазією)) Бо ну дійсно ж - дитячий садок та банальність із банальностей - всі ці іграшки та сувеніри - б"юся о заклад - ті нещасні учасники інших гуртів, кому все це дарують, та вони ж вже не знають, що з цим всім робити, КУДИ це все потім?!! Краще б в дитбудинки іграшки ці нехай б віддавали фанати!!


Всім вам хочу побажати дочекатися нашого нового альбому, який ми сьогодні представляли. Захочете придбати - придбайте. Захочете вкрасти - крадіть. Але нікому не кажіть, що я вам це дозволив зробити

От вміє ж Положик - бути серьозним і в одночас таким шаленим приколістом:crzgirls: ))


Вибір останньої пісні мене здивував! "Ваше свято"? Це ви серйозно? Випускати на вулицю людей, щойно прослухавших напевно найагресивнішу пісню з репертуару Тартака? Розбурхати костер агрессії і просто так зупинити концерт? Звісно я майже не сумніваюся в адекватності слухачів Тартака, але...

Несподіванка, дійсно...:rolleyes::alles: Дуже нестандартний хід – здивував Сашко, от так здивував!



Це було наче я доторкнувся до темної іскри(посилання на серію книг Олексія Пехова "Вітер та іскри") і дозволив собі черпати енергію із темних закутків своєї душі.

А мене, знаєш, бува дуже тягне до цієї „темної іскри”. Зробити щось підступне, лихе, зробити боляче – і тішитись від цього. Впиватися цією темрявою. Справжнє кристалізоване зло. Можливо це від того, що іноді дійсно виникає потреба якось врівноважити ці дві стороні у собі – Evil vs Good, янгол чи демон, вічне питання, вічна боротьба... і коли я відчуваю, що от-от – і вже буде перекос у сторону Good – на мене майже фізично починає давити це напруження, good, good – треба щось утнути, зробити щось, що врівноважить шальки терезів... Доречі, не обов”язково це буде щось лихе, адже про всі лихі, необдуман, жорстокі і жорсткі вчинкі (і слова!) рано чи пізно шкодуєш... та й, якщо відбудеться перекіс у сторону Еvil – це теж мені зовсім ні до чого. І це теж мене потім дуже обтяжує, майже фізичний дискомфорт. Тож – бува (частіше за все) я просто можу поставити якусь лиху агресивну музику. Death Metal – чи щось на кшталт. І цього буде досить. Хоча… все-таки ця іскра іноді виривається на волю і багато чого псує, я кажу різкі слова, на хвильку мені стає так гарно і легко – блаженство... але, але, але... темна іскра згасне, а назад ситуацію вже не повернеш. І рани, які можеш необережно нанести іншим своєю різкістю, - не загоїш, нажаль. І – от найкумендіше, що записати себе в Демона я теж не можу – бо коли робиш щось, чи кажешь щось – що виходить із твоєї „світлої сторони” – то відчуття такі ж самі – гарно і легко, абсолютне блаженство. Тож – янгол чи демон - питання лишається відкритим.


Зато вот купить воды в местном буфете стоит, даже несмотря на очередь! Конечно моей водопотере ещё далеко до обморока, но от сильной жажды я всё равно чувствовал себя очень скверно... 10 с лишним гривен за 2 литра! Веская причина потерпеть.

Хех, а я вот встряла – когда возвращалась домой из Израиля, в киевском аэропорте. Не с водой. С чаем. В общем, прилетела я в Борисполь, пить так захотелось, но не воды – а чего-то горячего, тк. на улице не жарко было. И вот дай – думаю, - в одной из кафешек аэропорта посижу, закажу себе чашечку крепкого чайку, открою инет – в общем скоротаю время (до самолета на Донецк было еще часа два - спешить некуда). Смотрю на цену – 15 грн, думаю – ну ежель за чайник – еще ничего, вполне, цены как в наших донецких кафешках. Заказываю себе чай, мне, разумеется, приносят чайник... а - вот почему мы не догадались! - ни я, ни мама – не удосужиись уточнить – все ли верно, точно 15 грн. чайник? В итоге – когда приходит время расчитываться – как гром среди ясного неба (ты только не падай): чайник стоит 65 грн, это чашка у нас 15. Нехило, да-ааа?!!!:yawn: Мама попробовала возмутиться, поскандалить – ну как это так, у вас же 15 грн.написано, нет нигде такой цены - 65 грн.чайник, где у вас это написано, ну где-е?! На что буфетчица лишь пожала плечами – мол, что вы хотите, это ж аэропорт. В общем мы тогда встряли с этим чаем. Скандалить безполезно, она нам мол – вы же не сказали, что вам лишь одна чашка нужна и тд. и тп. Дохлый номер, короче - встряли. И нигде, ни в одной стране, ни в одном аэропорте я не видела таких цен – 65 грн. чайник чая, в Израиле, в кафешках, и то дешевле!!! :horror2:



Не люблю фоткаться в зеркале, но тогда у меня просто было нужное настроение .

Не любишь фоткаться в зеркале, но тем не менее фотки получились обалденные:super:. Точнее ты на них обалденный. Спросишь почему – все просто:) – они оч.естественные - это раз, ты сам на позитиве – заряжаешь позитивом и других, плюс отличное постконцертное настроение, энергетика – все это отлично чувствуется и передается - и как следствие всего этого, вышеперечисленного - ШАРМ просто зашкаливает!! :heart::attr: Секрет хороших фоток, пожалуй.
04.01.2012 в 03:42

мои звёзды сияют на земле
Или я просто человек такой, которого всё раздражает?
Ахаха, бедняга, тебя просто достали, как я понимаю.

Честно говоря, это слово(фуникулёр) вызыаает у меня стойкую ассоциацию с игрой "Индиана Джонс и гробница императора", где я его слышал первый и единственный раз.
А у меня стойкая ассоциация "фурункул" хДД. Вот и реши, у кого хуже...хД

димину Иксперию Арк
Аыыы *__*. Я хотела себе этот телефон, но потом передумала х)

Вобщем развлекли моих родственников, звоня в чужую квартиру и спрашивая по телефону почему нам не открывают. Дома узнали, что через это прошли многие их гости.
Ахахах, бедные чужие люди х))

он болтал о моей учёбе( ), о том как правильно жить и о себе. Последние два пункта нередко совпадали
Пичаль. У меня к такому иммунитет, ибо бабушка, а у меня на интонации ее голоса включается какое-то деревянное состояние (или вернее сказать - отключается мозг вообще хД) - или мои мысли уносятся прочь, или я вообще в это время преспокойно втыкаю в телефон в наушниках, а бабушка все трындит ==.

Забыл сказать перемещались мы везде самостоятельно, что для меня, человека с очень плохим зрением и ужасными навыками ориентирования было нехилым подвигом.
Вау, чувак, уважаю!

Гугл-карта, сфотаная накануне поездки в Киев,
Хм, а не проще такие вещи юзать непосредственно со смарта? Или Эриксоны не поддерживают Гугл мапс?)

бросилось нереальное обилие чёрного цвета в одежде киевлян в метро. Конечно зима на улице и всё такое, но почему тогда на улице пёстро одетых ощутимо больше?
Омг, все так печально? Я то в Киеве (и в киевском метро соответственно) была летом, так что всякого УГ не приметила...

Я конечно с одной стороны в восторге от метро, а с другой стороны - бедные киевляне, они терпят все недостатки метро каждый день.
Те, кто не обладает более удобными средстваит передвижения *троллфейс*. Хотя, для Киева эт, наверное, должен быть вертолет хДД. Кстати, а ты в киевских троллейбусах не бывал, нет?

слэма
Ммм, а что такое слэм?

собрать деньги в рамках программы "Ти подумай" для Марии Олейник, которой пока "завжди тихо"...
???

"Слава Україні!" і направив мікрофон до залу. Але ми не розгубилися і хором відповіли "Героям слава!"

Треба ж, не знала цю ммм... приказку, чи як це) Я не патріот, точно х)

Другого разу його вже не повернули і взагалі десь загубили.
хДД

Набольшой паузы между "Хуліганами" и "Божевільними танцями" хватило чтобы осознать как сильно и безнадёжно я устал.
А сколько времени прошло с того времени, как ты был на ногах, не помнишь? Просто интересно)

І ншим гуртам дарують якісь дурнуваті іграшки, незрозумілі сувеніри, ну може грощі. А нам кожного року якийсь дійсно приємний сюрприз! От пощастило нам, нє!?"
Ой, ну ладно, прям всем кроме них типа безделушки и дарят. Он Эшелон не видел *смирк*

Перехожу обратно с винесского на белорский.
))

Не люблю фоткаться в зеркале, но тогда у меня просто было нужное настроение.
Знаешь, ты похож на лимон. Выжатый х)

Некстати вспомнились немногих известные мне фильмы и игры жанра хоррор...
Такие вещи всегда вспоминаются некстати хД

Но Дима стремился как можно скорее обезопасить себя от ада, поджидающего его дома, если он завалит квест.
Ахахах, звучит угрожающе))

Так как экскурсия по ней - дело затяжное
О дааа ==. А я в ней была с бабушкой, которая бабушка Рая, так что у меня как раз и был затяжной инструктаж, "прогулка" по пещерам с мощами и т.п....)

если конечно здесь есть любители военной техники.
Боюсь...нет здесь таковых х)

Ну вот и позади все невзгоды написания этого поста! Жду всяческой оценки своего труда, комментариев и особенно замечаний по орфографии, вёрстке, работе ссылок и прочим техническим огрехам
Ууууу...)

О, вот и каммент мой кончился хД
05.01.2012 в 19:26

Хотелось сказать, вслед за Положиком: "Ну вот за что мне такое счастье!? ".
Вот такое, примерно, состояние было и у меня, когда пришла та твоя ночная ММС. Посему оч. хотелось и тебя порадовать :attr::buddy:

Ну а пока я ещё не так далеко отдалился от темы концерта скажу ещё пару мелочей о нём, "из невошедшего" так скаать ! Не помню на каком этапе это было, но на сцену выносили торт с одной свечкой.
С одной?! Странно, почему ж не 15, пятнадцатилетие ж все-таки…


Но вдруг оказалось, что ночной Киев обезлюдел. Он всё так же горел огнями реклам, вывесок и искуственного освещения. Зато если не считать таких же любителей Тартака и немногочислленных машин, мчащихся куда-то по широкому проспекту на улицах было тихо и безлюдно.

Так Альта-Экспо, подозреваю, еще и не в самом захолустном районе находится, верно ведь? А в отдаленных районах Киева и вовсе «мертвые с косами стоят», на том же Подоле (старом Подоле), где я жила (у черта на рогах, как выразился кто-то, уже не помню кто) – вечером возвращаешься в корпус – никого… кафешки, магазины, вроде все работает – но вот людей – никого.

Я тем временем надеялся написать, что-нибудь о прошедшем дне(хотя бы план, ключевые слова)

Ничего себе!! После ТАКОГО концерта, ТАКИХ эмоций, усталости и пр. - еще и написать желание возникло!! Я тоже так хочу!!:crzdance: Но в таких ситуациях, как правило, верх берет усталость и... переполненность, наверное... даже желания не возникает - записать, не то что сил.



Завалившись наконец домой, хотелось только в душ и спать, поэтому решительно отказавшись от ужина Димон отправился осуществлять сию нехитрую мечту. Я тем временем надеялся написать, что-нибудь о прошедшем дне(хотя бы план, ключевые слова), но дядя Саша не давал мне ни минуты покоя, пытаясь поговорить. Неужели я выглядел недостаточно уставшим для диалога?

Мда, Димон явно поступил предусмотрительно. А тебе – что называется – по полной программе досталось. Еще и ужин... о-оо, страшно и представить... когда на ногах ели держишься (иль в моем варианте – ели сидишь) – единственное желание – завалиться хоть куда-нибудь и прикорнуть. Или хотя бы просто полежать спокойно.


До зданий(в основном закрытых) и отдалённых частей территории музея нам было не суждено добраться, так как пока мы бродили поднялся нехилый ветер и усилился дождь. И уже через 15 минут мы промокли, продрогли и передумали куда-либо идти.
Эх-х… не повезло вам с погодой, увы.. Ну явно не повезло. Даже когда я с мамой была в Киеве, в ноябре-декабре, на что уж я сетовала и придиралась – но повезло больше, хотя и мрачно\серо\сыро, но дождя не было! Главное))

Обелиск аллеи Славы

О заливает!! Дождяра!

Туман и огни трассы вдалеке

Красивая панорама! И.. безлюдно так… где же весь транспорт?!

Лавра 1
Лавра 2
Лавра 3

Жаль, конечно, внутрь не попали. Ну ничего, будет повод вернуться.. когда-нибудь) Лавра это нечто – как внутри, так, впрочем, и снаружи – и да, территория огромна, мы ее тогда с мамой – в 2005-ом – помню, так и не обошли всю. Хотя старались. Если б не брусчатка – обошли б точно, но ехать по ней… удовольствие на любителя, парки аттракционов отдыхают и курят в сторонке:nerve:. Нет, первые минут 10-15 еще ничего, прикольно подкидывает, но потом от этот так уставать начинаешь...

Саня-артилерист командует: "Огонь!"

Ух-ты, какие! В натуральную величину! Давай, давай еще фоток, 60+ - это перебор, конечно, будет – но хотя б пару-тройку!!


Четыре фотки киевского "Колосса". Родина-мать, протыкающая небо.

Мда, туман основательный, хотя на второй & четвертой фотке еще более менее видно ее лик, как ни странно.

Конечно, я очень не люблю по многу раз рассказывать одну и ту же историю

А я не то чтоб не люблю… Писать не оч. люблю одно и то же – это да. А вот рассказывать вслух, вживую – вполне, тем более, что каждый раз можно рассказать по-разному – не в смысле сочиняя там что-то аль приукрашивая, нет (хотя-я…:rolleyes::crzjump2: ), а – с новыми подробностями, для каждого конкретного человека – по-разному. Именно для этого человека, именно вот так.. Более… лично, что ли…

А раньше я свято верил в то, что наиболее правильным вариантом является один раз выплеснуть впечатления в виде текста, а потом делиться этим текстом с друзьями.

Помню когда-то давно у меня был период – было оч. много знакомых, много общения, по большей части виртуального, чуток телефонного, но, в общем-то, не в этом суть и я сейчас не об этом. Так вот, когда в моей жизни происходило какое-то событие, каждый раз я задавалась вопросом – как же мне об этом рассказать – дабы всем и сразу?! И даже была идейка завести блог (ЖЖ, к примеру). Но потом… рассказывая разным людям одно и то же (без блога, просто рассказывая), я заметила, что далеко не всем будет интересен такой вот текст для всех, более того – далеко не все будут это читать. Некоторым достаточно пары-тройки слов - что да как, подробности же абсолютно ни к чему - люди попросту не читают. Просто потом мне зададут тот же вопрос – а как все..? И по любому придется рассказывать уже вкратце – а это вообще неразбериха будет полная – писать пост плюс потом же – пересказывать этот пост вкратце. Прям чуть ли не на уроке русского языка чувствуешь себя, притом что у меня всегда было не очень с изложениями.
А тех людей, кого интересовали именно подробности, было раз два и обчелся – и мне проще и приятней было рассказать им именно лично. Без всяких блогов. Теперь вот, правда… у меня таки появился блог, точнее дневник, вот этот на дайри – но, кто знает, когда я дойду до реального времени (а рано или поздно я дойду до реал-тайма, прошлого остается все меньше) – буду ли я писать и публиковать такие вот посты о событиях – «для всех». Отчасти, скорее всего, да – будет как и раньше – часть событий я описываю в дневнике, часть все таки рассказываю лично, причем не обязательно рассказываю с глазу на глаз о каких-то прям очень личных и сложных вещах – скорее наоборот, они именно здесь, в дневнике. А с глазу на глаз уж ооч. по-разному и оч. зависит от конкретного человека.


Киевский набор
Тэкс, ну вроде бы все узнаваемо – окромя: а что это за записочка такая слева? На какой-то план прям похоже (захвата Киева:crazy: )…


Малый киевский набор
Вот они – вещдоки! Как же иногда бывают ценны эти мелочи – когда уже все закончилось, мало того – когда проходит довольно таки много времени.. годы… иногда думаешь: а не приснилось ли это мне? Или все же было на самом деле?:rotate::alles:
07.01.2012 в 00:44

Для начала покормлю домашнего тролля:smirk:.
Итак, Хеспуля, она же Лунный дождь, этот корм коммент для тебя!

Ахаха, бедняга, тебя просто достали, как я понимаю.
Наверное ты права:hmm:. Хотя это и не совсем так. Да и звучит грубовато.

А у меня стойкая ассоциация "фурункул" хДД. Вот и реши, у кого хуже...хД
:facepalm2: Да что ж вам всем этот фурункул вспоминается! Похоже, что кроме нас с Димоном про фуникулёр больше никто до этого не слышал:nea:.

Ахахах, бедные чужие люди х))
Их как раз не было дома, поэтому с чужими людьми ничего не случилось, не беспокойся. Зато как я извёлся, пока звонил и в дверь и на мобилку, а по телефону никто ничего объянить не мог потому, что там всё умирали со смеху:lol:. В тот момент казалось, что над нами просто издеваются:bull:, но тем стыднее было за свои мысли, когда выяснилось, что это всё-таки наша лажа:shame::facepalm:.
Кстати мимо консъержки в чужом подъезде мы прошли козырно:cool:. Она такая спрашивает: "а вы куда?". А я так небрежно бросаю: "К Александру Фёдоровичу!"(мол видела ж наверное нас вместе в прошлый раз) - и иду прямо к лифту. А Дима, не нашёв в её глазах должной степени понимания, добавил: "на третий этаж". Она неопределённо протянула: "аааааа" и мы зашли в лифт:vict::laugh:.

Хм, а не проще такие вещи юзать непосредственно со смарта? Или Эриксоны не поддерживают Гугл мапс?)
Проще заренее подготовиться, чем дополнительно тратиться на интернет и терять время в Киеве, решая куда же дальше. Так что мы как "про":cool:! :tease2:

Омг, все так печально? Я то в Киеве (и в киевском метро соответственно) была летом, так что всякого УГ не приметила...
Так то лееето! А зимне-осенняя антимаркая одежда всегда таких тонов. Просто не ожидал что в метро все такие уныло-практичные. Хотя если бы не Димон мне было бы пофиг как они одеты - я бы просто не заметил:rotate:. Более интересно то, как они себя вели.

Хотя, для Киева эт, наверное, должен быть вертолет хДД
Вот-вот! :five:

Кстати, а ты в киевских троллейбусах не бывал, нет?
:no:, только в автобусе

Ммм, а что такое слэм?
Тю, ну ты и тёмная!
"Слэм — действие публики на музыкальных концертах, при котором люди толкаются и врезаются друг в друга.
Хотя слэм воспринимается как положительная реакция аудитории на музыку, он опасен для участников. Считается, что участвующие не стремятся причинить вред друг другу и соблюдают т. н. этику слэма, которая включает в себя определённые правила безопасности. Например, если человек падает, другие участники как можно скорее помогают ему подняться, чтобы его не затоптали.
Существует привычный для большинства слэм, при котором участники толкают друг друга возле сцены. Разрешается толкать плечами, так как это является приемлемо безопасным и не ведет к увечьям (при условии соблюдения подобных правил остальными участниками), двигать участников локтями (на уровне туловища), прыгать, обнявшись с кем-нибудь за плечи или просто мягко расталкивать слэмящихся. Вариаций достаточное количество, основное правило — уважать других слэмеров."
© всегда ваша, Педивикия Википедия

которой пока "завжди тихо"...
???

У неё двусторонняя сенсоневральная глухота. Я понимаю, что "завжди тихо" - это ссылка на песню "Ти подумай", где звучат это слова, а ты её конечно же не слышала, но можно было бы и догадаться:bubu:.

Я не патріот, точно х)
Стопудово:-(:facepalm:!

А сколько времени прошло с того времени, как ты был на ногах, не помнишь? Просто интересно)
В смысле: не спал? Или в смысле: не сидел/отдыхал? Не спал с 5 с лишним утра! А не отдыхал с того момента как приехал на метро, это уже где-то 4 часа:hmm:. Приичём как минимум 2 с половиной из них - это постоянные энергичные движения.

Знаешь, ты похож на лимон. Выжатый х)
Правда:wow:? А не должен быть! К тому времени я наооборот уже снова чувствовал себя полным энергии. А тоший и растрёпаный я всегда, так что не обращай внимания;-).

О, вот и каммент мой кончился хД
Аналогично, коллега! хД
07.01.2012 в 01:21

мои звёзды сияют на земле
покормлю домашнего тролля
Спасибо, свитхарт, вот ты и пропалил, что обо мне думаешь х). Не могу не вставить сюда это )))

Да и звучит грубовато.
Мб и так, сорри. Я не в курсе твоих отношений с твоими родными, про моих-то мне не стыдно говорить, что они меня достали, даже если должно хД.

Похоже, что кроме нас с Димоном про фуникулёр больше никто до этого не слышал.
Я слышала. Но ассоциация со словом все равно та же :lol::lol::lol:

что там всё умирали со смеху
Кстати мимо консъержки в чужом подъезде мы прошли козырно. Она такая спрашивает: "а вы куда?". А я так небрежно бросаю: "К Александру Фёдоровичу!"(мол видела ж наверное нас вместе в прошлый раз) - и иду прямо к лифту. А Дима, не нашёв в её глазах должной степени понимания, добавил: "на третий этаж". Она неопределённо протянула: "аааааа"
Кажется, она тоже трольь хДД. Либо просто решила поугорать с вас тоже хДДД.

Так что мы как "про"! Более интересно то, как они себя вели.
Вот и я о том же) Метро - оружие массового поражения мозгов хД

, только в автобусе
А, ну автобусы, как мне помнится, там тоже зачотные **.

Тю, ну ты и тёмная!
:tease2: Спасибо, что просветил, мастер :beg: ))

но можно было бы и догадаться
Правда? оО Хз, когда я не настроена догадываться, я и не догадаюсь)
Стопудово

Приичём как минимум 2 с половиной из них - это постоянные энергичные движения.
Я имела ввиду сам концерт. Хотя уже то, сколько времени до него ты был на ногах - да, ты крут чувак)

К тому времени я наооборот уже снова чувствовал себя полным энергии.
Ну, мб ты был выжатым, но отдохнувшим лимоном?)) Я сказала выжатый наверн по аналогии с жидкостью. В моем понимании выжатый лимон, он не сухой...хДД Как то так :lol:
17.01.2012 в 00:40

Справжня Я
Много текста специально для Лены
17.01.2012 в 00:43

Справжня Я
То что не влезло в первый камент

Лунный дождь
Ну а это снова для Хеспули

ЗЫ: Ничего ни от кого не скрываю, просто для компактности спрятал под кат:vict:!
25.01.2012 в 18:23

SaniOk MEDVED,
Да, повезло нам:)! Хотя вообще-то я не хотел грузить родственников. Поспали бы на вокзале, поели бы что прийдётся, короче как-нибудь сложилось бы...

Ой... на вокзале - как-то совсем безрадостно звучит... Летом\весной еще как-никак, а вот зимой... Поэтому сразу задалась вопросом (и тебе задала), как только ты сказал, что собираешься в Киев - а есть ли где. собственно, остановиться. Знакомые какие аль товарищи... Ну а родственники - это вообще красота=) Да и не так часто ты их "грузишь" (взяла в кавычки, тк уверенна, что для них это никакой не груз, отнюдь не в тягость), ты ж не каждый месяц-два в Киев мотаешься))

Мы длиннорукие, дотягивались без проблем:gh::gh3: (это типа карты). Расстояние в всего-то одну полку - не помеха.
Ого! Дотягивались=) Да, вы однозначно круты))

Да, на телефоне, точнее смартфоне. Димин Sony Ericsson Xperia Arc был лучшим телефоном от Сони пару месяцев назад(сейчас уже не в курсе).

Смарт, но все-равно ведь экран маловат - для просмотра х\ф... Или это я такая, придирчивая, не могу долго смотреть видео на телефонах\смартфонах - клип, ролик - еще как-никак, для ознакомления, а что-то подлиннее... глаза быстро уставать начинают, опять же - размер экрана, вглядываешься постоянно...

И как айпад? Он действительно так крут как о нём говорят или у него есть ещё недостатки кроме остутствия его у широких слоёв населения;-)?

Да, знаешь, особо оценить - не довелось, расспрашивать попутчика я не расспрашивала, так что судить могу лишь по тому, что видела - хороший экранчик, диагональ на уровне, сенсор вроде удобный... ну и тоненький, не сравнить с китайским планшетом, который я как-то для мамы брала, год с небольшим назад.

Кстати знаю "Интернов", родители по телеку наверное все серии смотрели

Посмотрев "Интернов" - я наконец узнала, кто такой есмь Охлобыстин)) А то на слуху давно уже, и пишут о нем, и говорят, хотя и снял свою кандидатуру, баллотироваться в президенты отказался, в принципе на что ему там, в России, надеяться, все уже давно решено и поделено - Путин & Медведев форева, третьему не пробиться:duma:

Люди наверное чувствуют ребёнка в душе. Хотя некоторые отдельные личности ко всем относятся как к детям и ничего с этим не поделать:nope:.

Как же верно все подмечено... Да, свысока, как к детям - эдакая смесь идей: "я самый знающий & самый крутой" и "надо помогать другим" - причем обе идеи по своей сути неплохие - как первая (высокая самооценка, что бывает даже оч. полезно), так и вторая (здесь вообще без вариантов - альтруизм не так часто встретишь), однако все вместе - получается какой-то несуразный и оч. отталкивающий гибрид, даже если люди на самом деле прекрасные и замечательные во всех отношениях.

Или не запомнила, или это новое здание, стоит здесь недавно.

Склоняюсь к тому, что новое, здание последних 7-8 лет, как-то оно уж слишком выделяется на общем фоне, в 2005-ом во время моих грандиозных прогулок\поездок по Киеву - должна была б запомнить... или даже ежель не запомнила бы - на фото твое б глянула сейчас - и что-то б вспомнилось. А так - глухо, будто из воздуха появилось.

Хотя - вполне реален и вариант, что у меня глюки, со мной такое бывает - могу в упор не видеть, видеть и не помнить, а еще у меня дежавю не редкость. Все из-за того, что (сейчас будет страшная тавтология, готовься!) - в этот момент я не в моменте:hmm:, а где-то там - далеко... мыслями=). Вот потом и получается такое, что я называю "глюками". Разве что к ощущению "дежавю" это не относится - дежавю уж если чувствуешь, сразу возвращаешься в "настоящий момент" + его сложно отрицать.


Ахаха, правда ни одной с Хмельницким? Ну ты даёшь:)! Правда если бы не Димин энтузиазм и не ошибка в маршруте, то и у нас тоже не было бы:D.

Сфоткать - его инициатива? Тогда да, респектос ему)) А вообще кто в этой поездке стремился наделать побольше фоток - ты аль Димон?

Ну я пока по Хмельнцкому пролетаю:rotate:, а зато... зато у меня с Верховной Радой есть Фотка! Даже две! :heart: После 2005-ого у меня традиция - ежель приезжаю в Киев - обязательно сфоткаться возле здания Верховной Рады. Когда-то это была моя золотая мечта (сфоткаться и... и не только:attr: ), ну а после ее исполнения (окромя "и не только", пока что исполнилось только "сфоткаться") - сделалось традицией)

Хотелось бы чтобы главная ёлка и нашей страны была более похожа на настоящую.

Нда, диковато как-то смотрится, мне не понравилась. У нас в Донецке, кстати, более натурально елка смотрится (точнее смотрелась, уже убрали), денег на что-то эдакое у местных властей нет - а как на меня - оно и к лучшему, елка на елку похожа, а так отмыли б, как всегда, да выдали народу непонятно что. Вот, правда, игрушки елочные и Дед мороз со Снегуркой - возле нашей главной елки, в Донецке, - такое старье, рухлядь - еще с 70-х годов)) Не меняют, упорно причем))

Было бы неплохо, если бы деньги, сэкономленые на ёлке пошли на какое-нибудь хорошее дело, но это точно не в стиле нашего правительства...

Ух, да пущай уж лучше елку, что с них взять... Хуже было б, кабы себе в карман.

Красивыми кстати домами и вообще всё красиво, этого не отнять!

Крещатик... Кстати, он-то да, конечно, неплох, оч. даже - но все-равно - представляла себе его не таким - вычурней, шикарней - что ли... Как в Париже - все думала-гадала: что же есмь такое Елисейские Поля, наверное, что-то грандиозное, интересная какая-то архитектура , необычная и пр.. а оказалось это лишь длинная-длинная улица, наподобие Крещатика, магазины..магазины... архитектура - ничего особенного, а вот цены в этих магазинах - самые высокие в городе.

Праздновал в Киеве новый год. Тогда всё вышло очень пресненько, надолго исчезло желание посещать столицу
В 2007-ом в Киев на Новый Год... а если не секрет - что сподвигло на такую поездку? Желание посмотреть город - в праздничные, предпраздничные дни? Увидеться с родственниками? Просто для разнообразия?


Человек становится в центр таза, кто-то резко вертикально поднимает за ручки обруч со дна таза и... Ррраз! Человек стоящий в центре вдруг оказывается в мыльном коконе!

Как все просто оказалось)) :rotate::jump4:

И в чём самый прикол, что не нужно ничего дуть! Просто макаешь формочку в воду и ведёшь ей по воздуху, как сачком и пузырь надувается сам, иногда замыкаясь в причудливую фигуру, а иногда лопаясь так и не оторвавшись от формочки. Красота вобщем:inlove:!

А почему вот просто: если дома развести вот так мыльную воду, взять окружность на ручке, макнуть и... и ничего - почему-то не получается?! Не надувается ни в какую, лопается сразу.. А ты не пробовал дома?


Правда? Приятно услышать мнение знатока! А у нас такого нет. Надо будет ваш посетить;-)!

Так скоро ведь уже, в Донецк приедешь - и в парк! :dance2: Сравнишь, кстати)) Есть с чем)
25.01.2012 в 18:24


Напиши, интересно ведь;-)! Кроме моста всегда есть ещё и вокзал:vo:!

Дело было так;) 2005-ый год, осень... День, когда я приехала в Киев, познакомилась со Светой и пр. Так вот, тогда после прогулки (точнее прогулки на машине) со Светой, Романом по Киеву, после нашего совместного обеда нам с мамой надо было на концерт в Украинский дом - концерт в рамках акции, собственно ради чего мы приехали. Света отвозит меня и маму на концерт в Украинский дом, договорились, что после концерта мама звякнет Светлане на мобильник, и она сразу же заедет за нами на своем джипе и заберет нас к себе домой в "депутатский поселок" переночевать. Когда же концерт закончился (кстати, закончился он даже немного раньше положенного), мама сообщает мне "радостную" новость: она забыла у Светы в машине свою сумку с паспортами, записной книжкой, кошельком и прочими личными вещами. С ней остался только
мобильник. Но дело-то в том, что моя мама - такой человек, который не доверяет всяким там электронным штучкам - компам, мобилкам - предпочитает все записывать на бумажке. Её телефонная книга на
мобильном практически пуста, а номер Светы в той самой записной книжке, которую она забыла в машине. Итак, конгениально. Ни денег, ни паспортов, куда идти-что делать - не знаем. На мобильнике совсем
немного денег, что делать... звоню папе в Донецк, объясняю ему как открыть почтовую прогу the BAT, где можно найти письмо Светы, в котором есть ее номер телефона! Но этого письма в the BAT не оказывается. Я вспоминаю о том, что не успела перекачать его в the BAT, и оно осталось на сервере, в почте яндекса (моим основным ящиком долгое время был яндексовский). Опять звоню папе, деньги на телефоне стремительно заканчиваются..мм.. прошу его подключиться к интернету, зайти на яндекс; он - в первый раз! - выходит в сеть и.. и тут комп виснет. Финита ля комедия (тогда комп оч. сбоил, тормозил и виснул КАПИТАЛЬНО). Я понимаю, что мне самой было бы проще зайти в интернет-кафе и выйти в интернет, но где искать инет-кафе в незнакомом городе? Короче, не знаю, чем бы закончилась эта история, если бы мы с мамой не отошли на несколько метров от Украинского дома и не отыскали глазами черный джип Светы, которая оказывается уже давно стояла тут и ждала нас с мамой. Уже потом мы все вместе смеялись над этой историей, из которой я сделала два вывода: первый - личные вещи всегда должны быть при мне и второй: то, что родители не слишком осведомлены в отношении компа - не всегда есть хорошо.



"...Я не один, коли я знаю. Хтось десь про мене почує, про мене згадає."!

Думки матеріальні)) Ще Маркс казав! Цікаво, а що відчуває людина, коли про неї хтось згадує ДУЖЕ БАГАТО? Якісь прикмети наче є.. чи то горять щоки (хоча ні, коли горять щоки, скоріше - то лають, може й матюками), чи то просто на енергетичному рівні - відчуваєтся...
26.01.2012 в 01:00

Коли весь зал чекає на цей стрибок, просто зійти зі сцени набагато страшніше!
Теж факт, засміють же)) Та й коли ще така нагода випаде... ))

Вот это номер! 15 грн за кружку чая:zombie:! Произвол, я протестую:protest:!

Вот и мы - и протестовали, и возмущались... Бестолку. Но знаешь... честно, эта оказия тогда меня не слишком огорчила, ну по кр. мере не до такой степени, дабы грызть локти и клясть свою несчастную судьбу - вот, дескать, опять влипла. Да, неприятно, но... как-то спокойно все восприняла. Не повезло здесь - повезет в др. месте. В жизни все уравнивается, подмечал? Я не раз подмечала. Обсчитают в магазине - домой будешь возвращаться - пятерку на дороге найдешь. А может и не найдешь. Что-то другое произойдет, положительное, выравнивающее равновесие. Может даже и не в этот же день. Позже. Не суть. Наверно, это те невидимые нити, которые связывают все события, все происходящее, о которых я когда-то писала в своем дневнике.

А в тот день оказия с чаем была уравновешена тем, что я крайне удачно доехала до дома -только вышли из аэропорта - автобус подъезжает, низкопольный=) Ура, а то б пришлось такси брать, что влетело б в копеечку))

А со свечками вроде как непрактично:hmm:. Не знаю короче:nope:!

Кстати, а кто ж таки ее задул? %) Я уже сто лет не задувала свечи на именинном торте, у меня это плохо получалось - когда-то, не помню когда последний раз задувала, мб лет в 13.. или в 15... но суть в том, что столько мороки, помню, было - пока их задуешь - что я решила не позориться и на долгое время отказалась от свечек в торте. А ты задуваешь на ДР свечи?

А вот "заселённость" улиц в ночное хромает везде одинаково;).

Эх, мне тут Израиль вспомнился, Бат-Ям ночью - ох сколько ж там народу на улицах!! Поют, галдят, гуляют по городу... ну не мудрено - теплынь же ночью, ночи там что надо - нет той изнуряющей жары, что днем, приятная прохлада и в то же время - не замерзнешь=) Комфортно, одно слово. Как раз гулять))

Ну я же писал про свою забывчивость в сочетании с желанием сохранить все впечатления

Жаль что тогда тебя отвлекли и таки не удалось ничего написать. Знаю - в таком состоянии, если уж добрался до (компа, мобильника, тетрадки с ручкой) - пишется абсолютно по-особенному - градус эмоций зашкаливает, возможно со стороны написанное будет выглядеть, как поток сознания (что, в принципе, так и есть), но это как раз те самые, чистые, неотфильтрованные и неотредактированные эмоции.
Которые - спустя время, - становятся как-то по-особенному ценны.

Так что туман я фотал специально, мог обойтись и без него, но так неприкольно

Ого:rotate: Вот здесь я удивилась, не ожидала, честно. Думалось напротив - все силы были направлены на борьбу с коварным туманом. Мне просто не доводилось фоткать в туман, а мб просто еще не словила эту фишку... а вообще да, я однозначно за реализм, да и вот такой - густой, удивительный туман - не такое уж частое явление, еще попади на него.


А у меня с сочинениями:laugh:. Поэтому каждый раз заново всё вспоминать и соединять воспоминания в историю не совсем комфортно:bang:.

На самом деле с сочинениями у меня было не намного лучше, нежель с изложениями. Но знаешь... открою тебе один секрет, он касается моего дневника. В моем дневнике было несколько записей, которые я писала постфактум. Даже не через день или два после случившегося, а - было и такое, - через неделю. Через две... Вспоминала, восстанавливала в голове ход событий, воскрешала эмоции... Все это реально, не сложно, и даже более того - приятно, но - лишь в том случае, когда тебе хочется вспоминать об этом, когда эти воспоминания заряжают тебя вновь и вновь - теми эмоциями и тем позитивом, который был тогда, в тот момент. Тогда можно хоть 25 раз вспоминать, пересказывать, писать... прокручиваешь в голове эти картинки вновь и вновь, и тебе это приятно, тебе это нравится, отнюдь не в тягость...


А это и есть та самая инструкция от дяди Саши по перемещению в Киеве. Другими словами - план захвата Киева. Быстро разведать, захватить, укрепиться и т.д. Только ты не пали контору:secret:! Нашу переписку могут перехватить!:secret::horror2::buh:

Я так и думала!:cool: Мелким почерком, на маленьком листочке - ну что это может быть, только План захвата Киева, - вот чуяло мое сердце! И печенка поддакивала. Что ж, вы в Киеве за эти два неполных дня столько всего увидели и посетили - что можно сказать - справились с задачей. План по захвату Киева можно считать успешно выполненным. Отбой! То бишь - вольно!!:vict:


Кстати этот план не чета твоему многотомнику по захвату Вашингтона! ;-)<img class=">

Пошлю его Бараку Обаме=) Авось впечатлиться да передаст мне славный град Вашингтон подобру да поздорову:heart: без аннексий всяких да нервотрепок:dance2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail