Как всё начиналось...


Возвращаюсь к событиям двухнедельной давности.
Я на практике. Наш добрый и в доску свой руководитель ушёл в отпуск, оставив нас на одного тирана который сам ещё доучивает пятый курс в машинке заочно, попутно работая в ЦИТе. У меня с ним сразу начались тёрки, многое в его поведении заставляло меня закипать от бессильной злости. Нормальная работа закончилась и начались тяжёлые работы грузчика, слесаря, плотника, уборщика и прочие вспомогательные. Всё это перемежалось с периодами убивающего меня безделья(честно, это было для меня самое сложное, не считая подъёма тежеленного чугунного верстака). А всё потому, что наш тиран всего лишь рядовой сотрудник и очень многие вопросы ему приходится устаканивать с начальником ЦИТа, которого постоянно где-то носит. Да и вышеперечисленых работах я часто чувствовал себя бесполезным наблюдателем, так как до этого никогда не работал с дрелью и некоторыми другими инструментами. А у нас из четырёх практикантов был парень, который всё это как раз отлично умел делать. И поэтому он никого не допускал к работе и всё делал сам. Мне же приходилось постоянно предлагить свою помощь(от которой в подавляющем большинстве случаев откажутся) и смотреть, смотреть, смотреть. И это сильно меня угнетало. Кагого хрена я должен тратить своё время на созерцание монотонной работы? Зачем мне находиться на этой грёбаной практике, если ни работы, ни инструмента зачастую не хватает даже на два человека? В чём заключается моя практика - стоять смотреть и иногда что-то держать? И я совершенно не понимал остальных двух лоботрясов, которых ничуть не огорчало отсутствие работы. Им бы отбыть время практики и уйти домой.
Ну и конечно самым шиком было не то как, а сколько мы работали - с девяти до пяти вечера! Когда-то раньше, когда-то позже. Вся эта тягомотина длилась чёртовых восемь часов. Некоторые штатные работники ЦИТа и то уходили раньше!
Чувство раздражённости и недовольства постоянно скапливалось. Я становился всё более хмурым и агрессивным. Ходил в универ только под такую же музыку с не менее резкими текстами и манерой исполнения. Дома спал, читал ява-книги и общался с друзьями(в основном онлайн). Писать что-то объёмное не было никакого желания и сил. Точнее идеи постов были, но мысль о том что их надо набирать вызывала чуть ли ни отвращение. Моя активность на дайрах упала почти до нуля.


...и как закончилось...


И вот, в пятницу 22, когда я должен был поехать с Димой к нему на дачу, я выхожу из 7 корпуса в универа аж в 17:40. А в 18:30 мы уже должны будем вместе идти по направлению к остановке автобуса. Вобщем в поту, в мыле и в ярости я очень быстрым шагом добираюсь до дома в 18:00(личный рекорд, кстати). Там мне пришлось ещё созвониться с мамой, которая снова с вечера четверга в Бердянске, чтобы записать продиктованые заявки на КПК и скинуть на мыло её шефу. Рекордно быстро управляюсь и с этим заданием. Мысленно борюсь с искушением забить на всё и остаться на выходные дома и никуда с Димой не ехать. Но я ведь обещал, и диминой бабушке нужна моя помощь, поэтому сокращаю список дел до минимума и ускоряюсь. Наспех собрав небольшой пакет с вещами, я невыспавшийся, небритый, потный и очень злой в рабочей одежде бегу к Димону. 18:30, я на пороге Диминой квартиры, а он ещё не совсем готов. Я не убил его только потому, что он дал мне возможнось по-быстрому ополоснуть торс холодной водой и сменить футболку. Я действительно чуть остыл, посвежел, но всё равно остался немного на нервах.
Всего на минуту опоздали на нужный автобус, пришлось ждать следующего, благо время до 20:00 было. 75ого так и не дождались, сели на менее удобный 76ой чтобы хоть как-то успеть. Я так и не успел зарядить телефон, поэтому решил поберечь оставшиеся 11% и выключил его. Сидеть было неудобно, запихивать телефон обратно в карман - ещё более неудобно, но мне вроде бы удалось это сделать. 40 минут поездки истекли и мы наконец высадились на кольце Хортицы. Пройдя до маршрутной остановки, с которой отправляются автобусы в близлежащие посёлки, я обнаружил острую недостачу телефона в моём кармане. Толчками поддаваясь панике, я ещё раз хорошенько обыскал все карманы, но так его там и не обнаружил. Самая дорогое, что я имею после друзей и компьютера(кстати в условиях папиной оккупации компьютера и отсутствия видюхи телефон стал даже ещё дороже) пропало! Ну вот что мне мешало похлопать себя по карману, как я всегда делаю когда встаю и собираюсь куда-то идти? Ведь машинально это делал ещё дня три после его потери. Ну почему всё так?

Уик-енд вышел ужасным. Все те два дня на даче я провёл в грустнх мыслях о телефоне. Я почти не улыбался и не от чего не мог толком получить удовольствие(хотя причал в воскресенье выдался настолько замечательным, что даже хотелось остаться подольше). Я винил себя в том что я потерял бдительность. Винил в том, что вообще поехал в таком состоянии. Ведь работы было совсем немного, Дима бы и сам справился, я от поездки получил гораздо больше негатива, да и сам Димон от присутствия страдающего друга ничуть не веселел.

Всё, завязываю писать, а то я становлюсь всё более лаконичным и неграмотным. Завтра с утра поеду в Бердянск забывать о неудачных поисковых операциях. Чтобы не было что дополнить...

@музыка: Jimmy Eat World – Pain

@настроение: Как бы вам культурно сказать? Ещё не полегчало, а после того как я это всё вспомнил... Похоже пост был большой ошибкой...

@темы: моя реальность, критика мутного разума